Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

Теперь кредитная карта — совершенно обычный атрибут повседневной жизни большинства взрослых россиян. И банк «Открытие» старается сделать так, чтобы его кредитка была действительно выгодной для каждого клиента. Для этого мы придумали кредитную карту с простым названием «120 дней»

Почему карта называется «120 дней»

120 дней — именно столько длится грейс-период по этой карте. Смотрите, как это работает:

Карта «120 дней»: почему это выгодно

Кредитная карта «120 дней» — полезный финансовый инструмент. Она подойдет и для покупки нового холодильника, и для оплаты самых обычных повседневных товаров и услуг.

Большой льготный период — не единственное преимущество

Кроме большого льготного периода, у карты «120 дней» есть другие «плюшки».

Во-первых, никакой комиссии за снятие наличных в банкомате по всему миру без каких-либо ограничений.

Во-вторых, стоимость годового обслуживания — 1200 рублей в год. Однако банк возвращает по 100 рублей каждый месяц, если вы тратите с карты больше 5000 рублей. То есть карта становится бесплатной, если ей пользуешься.

Как оформить карту «120 дней»

Шаг первый. Выбираете, как вам удобнее заказать карту «120 дней». Вариантов три: в отделении банка, заказать на сайте банка или в приложении, если вы уже являетесь клиентом банка «Открытие».

Шаг второй. Оформляете заявку.

Шаг третий. Дожидаетесь решения о предоставлении карты. Обычно это занимает несколько минут.

Шаг четвертый. Выбираете способ получения карты. Их два: можно получить самостоятельно в любом отделении банка «Открытие». А можно заказать курьерскую доставку в любое удобное для вас место — например, домой или на работу.

Шаг пятый. Получаете карту и начинаете ей пользоваться.

Карта «120 дней»: почему это выгодно
11
7 комментариев

Напоминаю: кредит — это как ссать в штаны на морозе. Сначала тепло и приятно, а потом начинаются проблемы. Живите по средствам и не лезьте в финансовую кабалу с космическими процентами. Лучше отложите и копите потихоньку.

Ответить

Чтобы не повторять ваш яркий опыт, достаточно придерживаться простых правил при оформлении кредита, о которых мы рассказываем периодически в своих соцсетях https://www.instagram.com/p/CO20CsnJ9UB/

Ответить

«Во-первых, никакой комиссии за снятие наличных в банкомате по всему миру без каких-либо ограничений»

Не договариваете, и это плохо. Комиссии за снятие наличных нет, а вот срыв льготного периода после снятия, — это добрый вечер.

п.2 условий из примечания:
«Льготный период кредитования не распространяется на следующие операции: снятие наличных денежных средств: 6010, 6011…»

Я ведь правильно понял условия по карте, ничего не перепутал?)

Ответить

Так и есть. Комиссия не применяется, а проценты начисляются.
При этом, если клиент в льготном периоде по безналичным операция, то льготный период сохраняется, а проценты по таким операциям не начисляются. Поэтому говорить о срыве, конечно, некорректно.
Также, в отличие от комиссии, проценты начисляются только за то количество дней, в течение которых клиент пользовался кредитом. Если долг гасится быстро, то и проценты будут совсем небольшими. Поэтому снятие наличных с нашей карты – это выгодно.

Ответить

Может уже не будете чрезмерно навязываться? 2 звонка в день, 3 раза в неделю. Вам не кажется, что это чересчур? А ведь просил не звонить и не беспокоить. Это конечно, даёт свои плоды. Вот я, к примеру, всем рассказываю, какой у вас плохой и навязчивый банк. 

А вообще всё началось ещё с бинбанка, которого вы поглотили.
Те, в свою очередь, договорились с работодателем (который, к слову, платил 15 тысяч в месяц за работу в ужасных условиях) о переводе 
низкооплачиваемых сотрудников на новую карту бинбанка. А самих сотрудников поставили по факту за день до выдачи. 
То есть работодатель ради плюшек взял и передал бинбанку паспортные и контактные данные без спроса владельцев. Так ещё помимо зп карты и кредитку оформили. А теперь мои данные у вас и вы названиваете без ограничений. Ну если не отвечают годами, может тогда удалите из базы?
Надеюсь, что с таким отношением к людям, вы быстро прогорите и закроетесь. 

Ответить