Напоминаю: кредит — это как ссать в штаны на морозе. Сначала тепло и приятно, а потом начинаются проблемы. Живите по средствам и не лезьте в финансовую кабалу с космическими процентами. Лучше отложите и копите потихоньку.
Чтобы не повторять ваш яркий опыт, достаточно придерживаться простых правил при оформлении кредита, о которых мы рассказываем периодически в своих соцсетях https://www.instagram.com/p/CO20CsnJ9UB/
Так и есть. Комиссия не применяется, а проценты начисляются. При этом, если клиент в льготном периоде по безналичным операция, то льготный период сохраняется, а проценты по таким операциям не начисляются. Поэтому говорить о срыве, конечно, некорректно. Также, в отличие от комиссии, проценты начисляются только за то количество дней, в течение которых клиент пользовался кредитом. Если долг гасится быстро, то и проценты будут совсем небольшими. Поэтому снятие наличных с нашей карты – это выгодно.
Может уже не будете чрезмерно навязываться? 2 звонка в день, 3 раза в неделю. Вам не кажется, что это чересчур? А ведь просил не звонить и не беспокоить. Это конечно, даёт свои плоды. Вот я, к примеру, всем рассказываю, какой у вас плохой и навязчивый банк.
А вообще всё началось ещё с бинбанка, которого вы поглотили. Те, в свою очередь, договорились с работодателем (который, к слову, платил 15 тысяч в месяц за работу в ужасных условиях) о переводе низкооплачиваемых сотрудников на новую карту бинбанка. А самих сотрудников поставили по факту за день до выдачи. То есть работодатель ради плюшек взял и передал бинбанку паспортные и контактные данные без спроса владельцев. Так ещё помимо зп карты и кредитку оформили. А теперь мои данные у вас и вы названиваете без ограничений. Ну если не отвечают годами, может тогда удалите из базы? Надеюсь, что с таким отношением к людям, вы быстро прогорите и закроетесь.
Напоминаю: кредит — это как ссать в штаны на морозе. Сначала тепло и приятно, а потом начинаются проблемы. Живите по средствам и не лезьте в финансовую кабалу с космическими процентами. Лучше отложите и копите потихоньку.
Чтобы не повторять ваш яркий опыт, достаточно придерживаться простых правил при оформлении кредита, о которых мы рассказываем периодически в своих соцсетях https://www.instagram.com/p/CO20CsnJ9UB/
«Во-первых, никакой комиссии за снятие наличных в банкомате по всему миру без каких-либо ограничений»
Не договариваете, и это плохо. Комиссии за снятие наличных нет, а вот срыв льготного периода после снятия, — это добрый вечер.
п.2 условий из примечания:
«Льготный период кредитования не распространяется на следующие операции: снятие наличных денежных средств: 6010, 6011…»
Я ведь правильно понял условия по карте, ничего не перепутал?)
Так и есть. Комиссия не применяется, а проценты начисляются.
При этом, если клиент в льготном периоде по безналичным операция, то льготный период сохраняется, а проценты по таким операциям не начисляются. Поэтому говорить о срыве, конечно, некорректно.
Также, в отличие от комиссии, проценты начисляются только за то количество дней, в течение которых клиент пользовался кредитом. Если долг гасится быстро, то и проценты будут совсем небольшими. Поэтому снятие наличных с нашей карты – это выгодно.
Может уже не будете чрезмерно навязываться? 2 звонка в день, 3 раза в неделю. Вам не кажется, что это чересчур? А ведь просил не звонить и не беспокоить. Это конечно, даёт свои плоды. Вот я, к примеру, всем рассказываю, какой у вас плохой и навязчивый банк.
А вообще всё началось ещё с бинбанка, которого вы поглотили.
Те, в свою очередь, договорились с работодателем (который, к слову, платил 15 тысяч в месяц за работу в ужасных условиях) о переводе
низкооплачиваемых сотрудников на новую карту бинбанка. А самих сотрудников поставили по факту за день до выдачи.
То есть работодатель ради плюшек взял и передал бинбанку паспортные и контактные данные без спроса владельцев. Так ещё помимо зп карты и кредитку оформили. А теперь мои данные у вас и вы названиваете без ограничений. Ну если не отвечают годами, может тогда удалите из базы?
Надеюсь, что с таким отношением к людям, вы быстро прогорите и закроетесь.