[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27985" }
Philipp Kontsarenko
1 581

Таймлайн: приложение BeTrip

Создает маршруты на основе данных о местах из соцсетей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Запуск

О своём проекте мы заявили весной на одном из самых больших технологических конкурсов мира Imagine Cup и на Российском венчурном форуме 2017 года. Представители ФРИИ на Imagine Cup отметили приложение как проект с наибольшим бизнес-потенциалом и предложили пройти заочную бизнес-акселерацию.

На венчурном форуме нашу разработку заметил акселератор Pulsar VC, который предложил сразу инвестиции и очную акселерацию, и мы приняли это предложение. После форума у нас было несколько встреч с представителями акселератора, и в июле при помощи их инвестиций мы открыли собственную компанию.

Продукт

BeTrip — это «умный» навигатор для туристов, который строит живописные маршруты на основе анализа геоданных из соцсетей. Приложение отслеживает по геометкам публикации из популярных соцсетей и анализирует их изображения, эмоциональную окраску комментариев, число лайков и прочее.

Подобных приложений мы не нашли. Есть те, которые просто составляют маршрут. Есть те, которые просто показывают интересные места, отмеченные местными жителями. Но никто, насколько нам известно, не комбинировал составление маршрута и поиск местных достопримечательностей.

Мы учитываем, когда лучше посещать эти места: зимой или летом, днём или ночью. То есть маршрут персонализируется и составляется автоматически специально для конкретного пользователя. Мы с ребятами подготовили мобильную версию программы для Android, и с 7 июля запустили её тестирование на первых 100 пользователях. Люди записывались на тестирование на нашем сайте.

Команда

Вместе со мной в команде еще четверо моих сокурсников — бакалавров университета Иннополис: Анастасия Козар, Владимир Шевченко, Мария Коренева и Никита Краев.

Продвижение

Мы рассказывали о приложении на форумах автотуристов, распространяли информацию через друзей, знакомых. Многие участники Imagine Cup сами просили выслать пробную версию. Среди них и ведущий программы «This is Хорошо» Стас Давыдов.

В рамках акселерационной программы я летал на 14-дневное бизнес-мероприятие в Дублин. Там прошли лекции и воркшопы с экспертами, среди которых был консультант по развитию бизнеса LinkedIn Конор Кармоди, гендиректор SwiftComply Майкл О’Двайер, советник по инвестициям The GEC Имонн Сайерс.

Мы подавали заявки на встречи с представителями крупных компаний: Google, Facebook, ирландскими турагенствами, фотостудиями. От представителей Google мы получили хороший фидбек. Также в рамках поездки мы подписали два договора о сотрудничестве с компаниями по туристическим онлайн-гидам, ещё один на стадии подписания. Я лично считаю это большим прорывом для нашей маленькой компании.

Монетизация

По результатам тестирования стало понятно, что пользователям нравится его удобство, они рассказали, каких функций им не хватает, и насколько такая программа пригодится путешественникам.

Для себя мы определили, какой объём вычислительных мощностей нужен, чтобы обработать одного клиента. Исходя из этих данных, мы поймём, к чему готовиться в момент релиза приложения в App Store и Google Play. И тестирование поможет нам определить стоимость приложения.

Планы

Тестирование закончилось 15 августа, мы доработали продукт и 28 сентября выпустили первую полную версию для Android. Теперь планируем делать обновления не реже чем раз в неделю для устранения ошибок и доработки функциональности, а к декабрю выпустим приложение и для iOS.

Прогноз

#стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления