Арам Габрелянов инвестировал в сервис прямых трансляций Hype

По данным источника, сумма сделки превышает $3 млн.

Акционер и гендиректор медиахолдинга News Media Арам Габрелянов инвестировал в мобильную видеоплатформу Hype, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников сделки. Сервис позволяет организовать прямые трансляции с мест событий и стриминги видеоигр с возможностью получения пожертвований от зрителей, следует из описания проекта.

Hype основан бывшим менеджером издания «Чемпионат.com» (входит в Rambler&Co) Владиславом Казаковым. Представитель компании сообщил изданию, что проект не входит в News Media, а Габрелянов выступает лишь инвестором.

Сумму сделки стороны не раскрывают. Источник «Коммерсанта», знакомый с её условиями, сказал, что Габрелянов инвестировал в проект более $3 млн. По его словам, соглашение предполагает, что при возврате инвестиций с определённой доходной частью менеджмент Hype может выкупить долю инвестора.

ООО «Хайп» зарегистрировано в августе 2017 года. По данным базы «Контур.Фокус», 75% компании принадлежит Араму Габрелянову, 25% — АО «Ньюс Медиа». Владислав Казаков значится генеральным директором компании.

Над проектом работают более 100 человек. У Hype уже есть мобильные приложения для iOS и Android. Платформа позволяет одним пользователям организовать прямую трансляцию, а другим — в прямом эфире получить доступ к трансляции с мест событий, стримингу видео игр и так далее. Компания договорилась о сотрудничестве более чем с 300 стримерами, говорит её представитель. Пользователи смогут поддержать понравившихся им авторов с помощью денежных пожертвований.

Зарабатывать Hype рассчитывает за счёт создания рекламных спецпроектов и получения процента с денежных переводов стримерам. Пока контрактов с рекламодателями нет, но в будущем компания планирует размещать рекламу в самих трансляциях, рассказал заместитель гендиректора News Media Анатолий Сулейманов. По прогнозу возврат инвестиций займёт до трёх лет.

Габрелянов в последнее время активно инвестирует в digital-проекты, которые в основном развивают его бывшие и действующие сотрудники. Среди них агентство «Изюм», работающее над YouTube-проектом «Дружко шоу», студия Black Elephant, новостное сообщество Mash, экономическое шоу «Адские бабки», проект «Гигарама» и другие. Проекты должны выйти на окупаемость к началу 2018 года, говорил неоднократно Габрелянов.

Ранее глава News Media делал ставку на традиционные медиа, в том числе телеканал Life, который летом 2017 года прекратил эфирное вещание, и газету «Известия», которая в августе 2016 года вернулась под управление «Национальной медиа группы».

2
6 комментариев