Алгоритм Инстаграма, как и ФБ, создан для того, что бы пихать тебе в ленту максимум рекламы, всё остальное - корпоративные отмазки. Только хронологическая лента по умолчанию является юзер френдли интерфейсом. Но они делают столько бабок на рынках развивающихся стран, что им плевать на наши запросы.
Хронологическая лента не является юзерфрендли. Никак. Юзерфрендли = всё сделано за тебя. Самая удобная для пользователя лента из соцсетей сегодня это TikTok, в котором даже подписываться ни на что не надо, алгоритм сам понимает, что тебе интересно и показывает релевантный контент.
А хронологическая лента осталась нужной "для гиков, которые сами хотят всё контролировать". Самые высокие органические охваты сегодня в Instagram (без учёта вирусных, только по подписчикам) благодаря тому, что Инста правильно выбирает интересный юзеру контент и показывает его из-за чего лента остаётся интересной.
Алгоритм Инстаграма, как и ФБ, создан для того, что бы пихать тебе в ленту максимум рекламы, всё остальное - корпоративные отмазки. Только хронологическая лента по умолчанию является юзер френдли интерфейсом. Но они делают столько бабок на рынках развивающихся стран, что им плевать на наши запросы.
Комментарий недоступен
Согласен, каждые 3-4 поста реклама в инсте
Комментарий недоступен
Хронологическая лента не является юзерфрендли. Никак. Юзерфрендли = всё сделано за тебя. Самая удобная для пользователя лента из соцсетей сегодня это TikTok, в котором даже подписываться ни на что не надо, алгоритм сам понимает, что тебе интересно и показывает релевантный контент.
А хронологическая лента осталась нужной "для гиков, которые сами хотят всё контролировать". Самые высокие органические охваты сегодня в Instagram (без учёта вирусных, только по подписчикам) благодаря тому, что Инста правильно выбирает интересный юзеру контент и показывает его из-за чего лента остаётся интересной.
Реклама самое ценное нынче
Ну так типичный бизнес - ребята просто максимизируют прибыль и все. Пока такие решения не будут бить по карману ничего не изменится.