Gazprom-Media Digital начнет продавать рекламу в онлайн-кинотеатре ivi

Компания прекратит сотрудничество с продавцом видеорекламы IMHO с начала 2018 года.

Gazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi заключили соглашение о сотрудничестве. Об этом vc.ru рассказали в холдинге.

Онлайн-кинотеатр станет одной из площадок GPMD с 1 января 2018 года. Он завершит сотрудничество с компанией IMHO к концу 2017 года. Соглашение с GPMD даст ivi «больше возможностей продавать площадку в качестве отдельного продукта», сообщили vc.ru в компании. Подробности нового соглашения не раскрываются.

Рекламодатели смогут использовать все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты, рассказали в GPMD. При помощи ivi компания рассчитывает увеличить недельный охват видеосети компании на 12%, а суточный — на 14% для аудитории от 12 до 64 лет.

Доли в обеих компаниях-продавцах видеорекламы GPMD и IMHO принадлежат «Новой сервисной компании» (НСК), которой владеют «Газпром-медиа» и партнёры.

22
3 комментария
Комментарий удалён модератором

Подписка, и продажа, и "аренда". А теперь - и реклама.

Ответить

ИМХО, IMHO загибается

Ответить