«Авито» блокирует аккаунт

Сама история написана только для привлечения внимания «Авито»

В один момент решил я продать ткань на «Авито» и все шло хорошо, до одного клиента.

Клиент заказал ткань и написал все свои данные, перевел деньги за товар. Он попросил отправить СДЭКом. Я написал клиенту, что все отлично и отправлю завтра так как уже поздно и пункты отправки не работают. На следующий день я отправился в мастерскую чтобы доделать заказ чтобы сразу отправить ткань и заказ. В самый последний момент я испортил заказ и мне пришлось все срочно переделывать. Конечно я еще и забыл зарядку для телефона и вообще забыл про все(моя часть вины, что клиент начал паниковать безусловно есть). Закончил я только поздно ночью.

Утром я пошел отправлять заказ. Открываю авито чтобы посмотреть данные для отправки,а мне пишет, что аккаунт заблокирован.

Я сразу понял,что клиент на панике просто пожаловался на мой аккаунт и его заблокировали, хотя там выставлен не один товар и есть отзывы хорошие.

Первым делом я по памяти ищу объявления этого клиента. Спустя минут 30 просиживания в пункте СДЭК, я все же нашел этого клиента и написал ему с другого аккаунта.

Клиент написал все данные и извинялся что включил панику и что так вышло. Я попросил его написать обращение, что все хорошо и никто его не обманывал. Клиенту пришел ответ, что они ничего не могут сделать и должен написать я. Я тоже написал обращение, прикрепил все скрины переписки с клиентом. В ответ я получил, что они не могут восстановить доступ к аккаунту и зарегистрируйте новый.

Я не понимаю почему так легко забанить акканут, а если я понимаю что не виноват и есть все доказательства то меня просто посылают.

1717
15 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

дисконт 80% при износе 70%? Очень так себе предложение, объективно говоря. И это уже не дисконт, а что-то вроде амортизации.
Но не хочешь - не бери, зачем тогда обращаться к продавцу?

Ответить

Жизнь пошла. Мвидео старается не продавать, Авито старается закрыть аккаунт, Тинькоф делает заявки на кредиты без участия человека, Альфа поменял сотрудников финансистов на поклонников Моргена, Яндекс таксует и еду развозит, Леруа мерлен скрывает признаки болезни у цветков. Театр абсурда какой то. Градус пофигизма и формализма прямо таки повышенный везде. Это корпоративный стиль продаж к нам пришёл так? 

8
Ответить

Все просто. В крупных компаниях такие условия, что людей вечно не хватает на все из-за текучки кадров. А страдает от этого сервис. Но если улучшить условия труда сотрудников и тем самым снизить текучку, сотрудников, как и расходов на них станет значительно больше, что либо снизит прибыльность, либо повысит ценник услуг. А кто будет покупать услуги и товары по ценам выше рыночных и  с аналогичным уровнем сервиса?

Ответить

Весёлые нынче времена. Доходы населения упали, вместе с ними просели продажи. Клиент стал более избирателен, и видимо рядовой сотрудник тоже. Начальники отделов и менеджеры среднего звена выживают как могут. 

Я уже неоднократно поднимал подобные вопросы в профессиональной среде. Следствие бессистемности работы менеджмента сложнее расхлёбывать вдвое, а резкие изменения в условиях их только подсветили. Как итог: "когда дует ветер перемен, одни ищут убежище от непогоды, а другие строят ветряные мельницы". 

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Так мы сможем найти ваш профиль и проверить, можно ли его восстановить.

Ответить

Проверить, можно ли его восстановить? По вашей ошибки был забанен аккаунт а его могут ещё и не восстановить? Весело. 

9
Ответить