Александр, добрый день! Очень жаль, что у вас такой негативный прошлый опыт. Обнимаем!
В совместном наборе программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ» и Московского экспортного центра нет условий, по которым вам придется отдать долю в компании или права на продукт — программа оказывается на коммерческой основе, Московский экспортный центр софинансирует 85% стоимости 3 месяцев участия.
Вячеслав, добрый день! Критерии отбора довольно подробно указаны на сайте программы, из основных — мы ждем компании с IT-продуктом, опытом продаж на российском рынке и сформированной командой, которая сможет работать на международном направлении.
Методология программы также помогает выводить за рубеж спин-оффы крупных компаний технологической направленности и внутренние IT-продукты любого бизнеса.
По опыту ФРИИ лучшие результаты в бизнес-метриках обычно показывают EdTech- и MarTech-продукты, SaaS-сервисы и AI-решения. Но ограничений по сферам как таковых нет, важно только чтобы это был IT-продукт, с опытом продаж на российском (а может, уже и международном) рынке.
Узнать, подходит ли вашему бизнесу участие в программе и какую пользу она сможет принести именно вам, можно оставив заявку на участие. Вам перезвонит менеджер программы и сориентирует по деталям.
Мы однажды на такой государственный фонд поддержки инноваций натолкнулись.
- Окупаемость 12 месяцев.
- 50% фонду.
- Если окупаемость не случилась, то фонд имеет право забрать продукт.
Надеюсь тут все иначе.
Александр, добрый день!
Очень жаль, что у вас такой негативный прошлый опыт. Обнимаем!
В совместном наборе программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ» и Московского экспортного центра нет условий, по которым вам придется отдать долю в компании или права на продукт — программа оказывается на коммерческой основе, Московский экспортный центр софинансирует 85% стоимости 3 месяцев участия.
Да, там договоренности такие, что ощущаешь себя теленком, если выстишь все равно забьют
Комментарий недоступен
Вячеслав, добрый день! Критерии отбора довольно подробно указаны на сайте программы, из основных — мы ждем компании с IT-продуктом, опытом продаж на российском рынке и сформированной командой, которая сможет работать на международном направлении.
Методология программы также помогает выводить за рубеж спин-оффы крупных компаний технологической направленности и внутренние IT-продукты любого бизнеса.
По опыту ФРИИ лучшие результаты в бизнес-метриках обычно показывают EdTech- и MarTech-продукты, SaaS-сервисы и AI-решения. Но ограничений по сферам как таковых нет, важно только чтобы это был IT-продукт, с опытом продаж на российском (а может, уже и международном) рынке.
Узнать, подходит ли вашему бизнесу участие в программе и какую пользу она сможет принести именно вам, можно оставив заявку на участие. Вам перезвонит менеджер программы и сориентирует по деталям.
Друзья, подскажите название этого шрифта. Искал на вотзефонт, но ничего не нашёл
Андрей, это отрисованный под нас шрифт для лого:)