Лучший способ справиться со спамом — перестать надеяться, что с этим можно справиться.
Маркетологи слишком одержимы бизнес-метриками, провайдеры — фильтрацией, а пользователи — смыслом и актуальностью писем.
Какая разница, почему вы получили одно рекламное письмо или десять? Возможно, вам стоит думать об этом как можно меньше. Маркетологи всё равно не слушают.
АБСОЛЮТНО бессмысленнейшая статья, спасибо, нахуй.
Если почту ещё как-то можно рассортировать автоматически и заходить в папку с рассылками, когда есть настроение, то вот с пушами так не сделаешь. Либо отрубать полностью для приложения, либо вместе с полезными уведомлениями терпеть и тонну спама.
в настройках некоторых приложений типа того же али бывает пункт по рекламных уведомлениях, можно вырубить, и тогда только важные сообщения будут приходить, если такого пункта нет, то выключать полностью все уведомления. Вообще нужно оставить только действительно важные уведомления, а таких не так уж и много, это ж цифровая гигиена сейчас.
К сожалению, так и есть. Не понимаю, на что рассчитывают эти "маркетологи", но подобный поток всякой ерунды, вместо редкого но действительно полезного, вызывает только негатив.
Комментарий недоступен
Из личного опыта:
Когда осознал, что получаю слишком много спама, стал просматривать каждое письмо, и если мне рассылка не интересна, стал отписываться. Там, где нет кнопки "Отписаться" – сразу "В спам!", и через 2-3 случая все письма по этому отправителю уходят в спам. Если для отписки надо авторизоваться на сайте – тоже "в спам!", чтобы не вспоминать пароль.
Поначалу много времени тратишь, но через неделю становится ощутимо чище и спокойнее
Если сообщения продолжают приходить, значит клиенты не против, при этом они всегда могут отписаться от рассылки — соответствующая кнопка есть почти в каждом письме.
При этом:
- как именно оформлена кнопка - на усмотрение маркетологов
- что произойдет при ее нажатии - тоже на усмотрение маркетологов (и сообщение что удалим, недели через 2-3 - это еще хорошо, бывает что удаляют а через некоторое время опять от тех же реклама).
- встроенная кнопочка от гугла в интерфейсе - появляется не у всех (реально она появляется если в письме есть спецзаголовок + гугл доверят отправителю).
- отписка (через кнопку в письме или от гугла в интерфейсе) вполне себе может требовать авторизации, а если последняя авторизация была давно - еще и кучу новых галочек с согласиями на очень важные договора попросят и телефон могут потребовать, для улучшения качества обслуживания конечно.