Сейчас мы отправимся в закулисье нашей компании. Один из наших сотрудников ответил клиенту «Вы сделали то-то и то-то, поэтому ЛОГИЧНО предположить, что работать это не будет». Этот ответ был дан клиенту после его письма, где он рассказывает, что пытался решить вопрос самостоятельно. Увы, в нашей компании такое тоже произошло. Никто не совершенен, но мы стремимся. Если поразмышлять над этим ответом, то возникает вопрос: кому логично? Логично нашему сотруднику, потому что он этому обучался, потратил много времени на изучение и знает все тонкости, а клиенту не логично. Он просто сделал предположение, а его заставили чувствовать себя глупым. Это никому не нравится. Даже если клиент несет чепуху нужно оставаться спокойными.
Короткие и очень точные рекомендации.
Спасибо большое ☺
Лежит ваш прекрасный хостинг.
Вызывайте волка в помощь.
Что, простите? У нас всё работает))