С точки зрения оформления документов и всего остального, конечно, удобно работать с агентствами, но чаще всего попадаются такие, которые работают непонятно как. Для таких агентств абсолютно не важно, какие цели и задачи стоят перед заказчиком. Они не хотят вникать в то, какие боли хочет закрыть заказчик посредством размещения у блогера. Их главная задача – взять деньги, быстренько отстреляться и пойти дальше. Они упорно игнорируют критику, правки и попытки решать насущные вопросы. Самое частое, просто включают «дурачков», делая вид, что искренне не понимают, в чем, собственно, проблема. Поэтому, исходя из моего опыта, дам совет: будьте бдительны, переспрашивайте и перепроверяйте все на сто раз. Велика вероятность, что вылезут «крепкие косяки». Но повторюсь, это касается не всех агентств. Самое топовое и впереди планеты всея, по моему личному мнению, Medium Quality.
за 43 миллиона рублей можно консервную банку валяющуюся посередине центральной площади Перми вывести в топ.
ждем статью на vc, как я вывел в топ консервную банку из Перми и сделал оборот 1,4 лярда за три месяца.
рыночек решает, реклама у блогеров нынче дорого стоит.
Возьми кредит, 4 ляма, сделаешь 150, обваришься как свинья, но скорее всего кроме как тыкать по кнопкам, на более не способен
"Захватчики", бгг...
Афганский чувак-бедолага, которого защемило створкой шасси американского транспортника - вот он захватил youtube.
У него денег даже на сандали не было, а посмотрели миллионы.
интернет любит бедолаг.
уел