Современный покупатель все чаще выбирает ювелирные изделия с бриллиантами, также стали пользоваться популярностью редкие виды камней, например, танзанит. В среднем, сегодня такие украшения встречаются в каждом втором чеке, тогда как год назад их выбирали реже. Модель поведения меняется: происходит ориентация на «западный стиль» потребления, когда дорогая покупка — это не прихоть, а символ благополучия, а для кого-то - и важная инвестиция в будущее. При этом сам портрет потребителя не изменился, типичный покупатель - все тот же, что и год назад.
Комментарий недоступен
Речь о "других" Россиянах :с
Было б что, тоже б инвестировал в бриллианты =)
дорогостоящие ювелирные изделия после пандемии стали восприниматься россиянами как надежное и перспективное вложение денег. Такой подход вполне оправдан, ведь за последние десять лет цена на бриллианты увеличилась в 2,5 раза и продолжает расти.ювелирка ни разу не "вложение денег" - в случае продажи доля стоимости "художественной ценности" исчезнет, оценивать будут "на вес". Лучше уж золото взять тупо.
Это даже не касаясь вопросов фальшака, которого на рынке , говорят, овердофига. (искусственные кристаллы)
Всё так, все верно.