Дизайн фирменного стиля для курсов по обучению турецкому языку

Изначально к нам обратились за консультацией по брендированию коробочки карточек для изучения турецкого языка. Мы предложила вариант крафтовой коробки с брендированием штампом, так как это более выгодный вариант на долгосрочную перспективу.

Идея так понравилась заказчику, что нас попросили о полном ребрендинге.

Дизайн фирменного стиля для курсов по обучению турецкому языку

Дано: крупный стихийный ютуб канал и инстаграм с органическими подписчиками, создавался “для себя”, своими силами, без коммерческого посыла и систематизации. Полностью отсутствует система оформления видео, канала, аккаунта.

Задача: навести порядок. По факту это сложно назвать ребрендингом, т.к. брендинга и не было. Создать фирменный стиль для молодой энергичной целевой аудитории, который отражает слияние двух культур, имеет отсыл не только к аутентичной, но и к современной стороне Турции.

Решение: Мы отталкивались от изначальных пожеланий еще с консультации - текстура крафтовой бумаги и возможность брендировать штампом.

Дизайн фирменного стиля для курсов по обучению турецкому языку

Горячие споры возникли внутри команды на почве логотипа: задача стояла сохранить первоначальное название “Турецкий с нуля”, но добавить к нему имя заказчика, иначе безлико. Вот тут-то мнения и разделились: одна часть хотела сделать акцент на имени, чтоб логотип имел уникальное название, другая предлагала выделить и поставить во главе языковую принадлежность, собранную из русской и турецкой части, были варианты с турецким хвостиком у буквы “ц” и характерными для турецкого точками у буквы “й”, двуязычный вариант.

В итоге, несмотря на стандартный договор о предоставлении одного дизайна, мы предоставили несколько вариантов и заказчик выбрала вариант с именем, где инициалы слились в монограмму, дающую отсылку к арабской вязи.

Дизайн фирменного стиля для курсов по обучению турецкому языку

Цветовое решение - цвета турецкой природы: песок и небо. Они привели к однозначному варианту фирменного стиля - показать слияние культур через градиент, он очень актуален и не сбавляет свои позиции уже несколько лет. Цветовой градиент нам показался слишком скучным, поэтому мы сделали градиент от цвета к текстуре, что полностью поддерживает историю бренда.

Дизайн фирменного стиля для курсов по обучению турецкому языку

Для карточек, с которых началась история, мы подобрали расширенную цветовую палитру, каждый цвет направлен на отработку отдельных правил и поддерживает все ту же концепцию, где на крафтовой стороне напечатан русский текст, на цветной - турецкий.

Дизайн фирменного стиля для курсов по обучению турецкому языку

Спасибо за внимание!

Больше проектов на сайте
Подписывайтесь, чтоб оставаться на связи vk | fb | inst

22
7 комментариев

Крафтовые коробки для карточек по изучению турецкого языка. Лол. 

1
Ответить

Начать изучение турецкого лучше всего со слова Инна Кошкун! Можно даже пропечатать его себе на лбу, чтобы точно запомнилось. Блять, это просто гениально! Подписываюсь!

Ответить

Отличная работа! Мне кажется, разумное решение было акцент сделать на имени (мне думается, что было бы название - то акцент был бы сделан на названии). А фраза "турецкий с нуля" - это уже таглайн. С учетом того, насколько турецкий язык непростой в изучении, Ваш дизайн привлекает, и делает изучение турецкого проще и комфортнее.

1
Ответить

Спасибо! 

Ответить

Вы не с марафона Логомашины? У них там создавали похожий лого 🤔

Ответить

🤔 интересно, но нет, на их марафоне не бывали 

Ответить