Как раз разрабатываем такой инструмент без всяких этих канбановских колонок https://riter.co/ Между прочим у нас есть хорошие отзывы от Неда Старка, Дарта Вейдера и Саурона
- Trello, первое что приходит на ум. Можно задать доскам приватность. Для личных задач — приватная доска, для работы — командная доска. Куча интеграций и бесплатна. Мобильное приложение — ок, но часть функционала урезана.
- MeisterTask (https://www.meistertask.com/ru) от создателей MindMeister. Главная фишка — интеграция с Mind Map'ами. Функциональность схожа с Trello (даже хоткеи такие же) Интеграций со стороннними сервисами сильно меньше, чем у Trello. Есть бесплатная версия.
Если нравится видеть задачи ввиде списка, а не Канбан-доски:
- Todoist, там хорошо с приоритетами (по матрице Эйзенхауэра), удобное десктопное и мобильное приложение.
- Wunderlist тоже неплох, но там проблема с выставлением приоритетов. Можно только задать Важное и остальное, без градаций.
Asana - Сторонний сервис без необходимости поднимать свой сервак - Бесплатная версия для 15 человек - Календарь, канбан доски, таски\подтаски, возможность добавления контента и хранения его на их сервере - Еще с десяток мелких плюсов.
Для мелкой команды - идеально.
Для крупного производства - Jira
Для 1 человека - любой автоматический инструмент, от той же Асаны до Трелло\Гугл календаря\Стикеров на экране итд На вкус и цвет.
Мы пользуемся Todoist для бизнеса https://todoist.com/. Пробовали разные инструменты, но они не прижились. У Todoist самый простой и минималистичный интерфейс. Есть отдельно входящие, куда можно записать все личные задачи. И отдельно входящие для команды. Можно создавать разные проекты (личные или приглашать в них других). Можно создавать шаблоны для проектов, мы очень активно этим пользуемся для повторяющихся процессов.
Все задачи (из проектов, личные и команды) появляются в папках Сегодня и Следующие 7 дней. К задачам можно добавлять метки, ставить приоритеты. Бизнес аккаунт стоит примерно 230 руб. в месяц на одного пользователя. Личным аккаунтом можно пользоваться бесплатно (с ограниченными функциями).
Встроенного календаря у Todoist нет, но есть двусторонняя синхронизация с календарём Google и односторонняя со всем остальными.
Ещё большой плюс, это удобное веб и мобильное приложение. Есть специальные плагины для Chrome и Gmail (только в Chrome). Для Safari плагин тоже есть, но он работает чуть хуже.
+1 но именно для личных задач, виджет в смартфоне, для проектов на работе - в зависимости от проекта, - универсального удобного решения на все случаи нет: для крупных и постоянно развиваемых проектов удобно вести спринты в Jira, например. Внутрикорпоративное взаимодействие у нас в Битрикс24, т.к. там вся структура компании и отделы и CRM. Задачи в Б24 можно назвать неудобными только потому, что в них куча ненужной сквозной навигации - это проблема всех битрикс-интерфейсов, а вот инструментов для работы со списком задач недостаточно в навигации - они многие упрятаны в кнопки и вложенные меню. Использовать Б24 ТОЛЬКО как таск трекер, конечно же, не оптимально, мягко говоря.
Trello - интересное решение в виде досок, бесплатно, но есть и платная версия. Nozbe - Не дешевая 749 в мес. Но дофига интеграций и решений, адекватная тех.под. есть даже бэкапы, на случай потери данных. К ней проще всего привык да и комьюнити большое + видео обучающих на русском море.
Для себя последние 4 года dolt.im как сильная реализация системы GTD.. После многтх вышеперечисленных программ нашел для себя и своей компании очень гибкий и недорогой инструмент систему управления предприятием Планфикс. Planfix.RU.
"Желательно с календарем." А календарей в Плвнфиксе-просто на любой вкус и что особенно здорово ,что подстраиваешь ихпод себя в самых разных формах и стилях.
И из этой большой кучи софта только у мизерной доли есть честный оффлайн. Все остальные хотят подписок и регистраций. Есть платные решения, которым вообще не нужен коннект к интернету?
Nozbe - дороговат 749 деревянных, но без инета и всего работает на ура. Есть интеграции со всеми платформами. Понятен всем кто когда либо пользовался Гугл календарем.
Trello + LeaderTask. В первой доска для программистов, обсуждения, во-второй, удобно вести и планировать свои дела, правда платная зараза и не без косяков.
С сентября перешел на Trello - тестировал 2 месяца В итоге понравилось - провел в компании мини семинар на эту тему. Теперь все переходят на него - понравилось.
Использовал барахла за > 10 лет много. В итоге в персоналке прижился MyLifeOrganized Для работы с группой Redmine ... а перепробовал их сотни. И тот же LeaderTask - была у меня и лицензия на него и продукт сам был отличный. Но увы и ах. Стал каким-то скопищем хрен знает чего.
#Для себя - Google Keep (открывается за секунду, даже в метро, где нет интернета, чтобы можно было быстро фиксировать важное) #Для - стратегических - RealTimeBoard (это как огромная маркерная доска со всем стафом по проекту, чтобы можно было одним взглядом охватить) #Для команды - ActiveCollab (дешевле Asana, но функционал кое где больше, чтобы красиво от клиентов получать фидбэк по задачам) #Для разработки - redmine (бесплатная стоит на своём сервере, чтобы велась хоть какая-то документация по проекту хотя бы в виде задач)
- Для компании: Asana, с кучей всяких функций и бесплатная для небольшой тусовки - Для себя - Google Keep с привязкой к календарю, есть веб версия и мобильная приложуха, удобная записная книжка без всякого геморроя, чек-листы, напоминалки и прочее
Два года просидели на Битрикс24. В целом для постановки задач пользоваться можно было. Не устроило то, что очень много чего навёрнуто такого, что нам совершенно не нужно. Плюс не хватало функционала по финансовой составляющей (выручка + з/п). Два месяца назад допилили свой велосипед. Им очень довольны. Минимальный функционал по задачам (сроки, время, ответственный, клиент, комменты, сдать/доработать) и хороший функционал с финансовой стороны (сколько времени выставили клиенту, по какой ставке клиент работает, на абонентке / без абонентки и др.), теперь в онлайне всё видим и в пару кликов выставляем счета клиентам и считаем з/п сотрудникам.
Странно, ни у кого не увидел redmine. Возможностей море. Правда, чтоб настроить надо заморочиться. Бесспорный плюсы - бесплатно и огромный функционал, минус - настройка.
Trello для задач коллективных Google Calendar/Assistent - для личных(очень удобно надиктовывать напоминания самому себе, вдобавок, есть напомниания по геолокации) MS OneNote - для облачных заметок. Очень удобная, имхо, структура
http://www.goalton.com - для малых команд все что надо в одном флаконе - и майндмеп и календарь и канбан. даже зачатки микро-CRM есть. Для большого - salesforce, правда он дорогой
Как раз разрабатываем такой инструмент без всяких этих канбановских колонок
https://riter.co/
Между прочим у нас есть хорошие отзывы от Неда Старка, Дарта Вейдера и Саурона
хорошие отзывы от Неда Старка, Дарта Вейдера и СауронаА от кого-то, кто достиг успеха есть отзывы?
Я дико извиняюсь, но текста бы поубавить. Прям жутко. Лучше побольше презентации продукта:)
Канфирмэйшн имейла не работает(
без мобильного приложения совсем не актуально
- Trello, первое что приходит на ум. Можно задать доскам приватность.
Для личных задач — приватная доска, для работы — командная доска.
Куча интеграций и бесплатна. Мобильное приложение — ок, но часть функционала урезана.
- MeisterTask (https://www.meistertask.com/ru) от создателей MindMeister.
Главная фишка — интеграция с Mind Map'ами.
Функциональность схожа с Trello (даже хоткеи такие же)
Интеграций со стороннними сервисами сильно меньше, чем у Trello. Есть бесплатная версия.
Если нравится видеть задачи ввиде списка, а не Канбан-доски:
- Todoist, там хорошо с приоритетами (по матрице Эйзенхауэра), удобное десктопное и мобильное приложение.
- Wunderlist тоже неплох, но там проблема с выставлением приоритетов.
Можно только задать Важное и остальное, без градаций.
Стоит упомянуть, что Майкрософт выкупила и закрыла Wunderlist, а всех разработчиков перекинула на разработку Microsoft To Do.
Youtrack (но слишком замороченно будет для вас), потому Trello
Asana
- Сторонний сервис без необходимости поднимать свой сервак
- Бесплатная версия для 15 человек
- Календарь, канбан доски, таски\подтаски, возможность добавления контента и хранения его на их сервере
- Еще с десяток мелких плюсов.
Для мелкой команды - идеально.
Для крупного производства - Jira
Для 1 человека - любой автоматический инструмент, от той же Асаны до Трелло\Гугл календаря\Стикеров на экране итд
На вкус и цвет.
trello.
Мы пользуемся Todoist для бизнеса https://todoist.com/. Пробовали разные инструменты, но они не прижились. У Todoist самый простой и минималистичный интерфейс. Есть отдельно входящие, куда можно записать все личные задачи. И отдельно входящие для команды. Можно создавать разные проекты (личные или приглашать в них других). Можно создавать шаблоны для проектов, мы очень активно этим пользуемся для повторяющихся процессов.
Все задачи (из проектов, личные и команды) появляются в папках Сегодня и Следующие 7 дней. К задачам можно добавлять метки, ставить приоритеты. Бизнес аккаунт стоит примерно 230 руб. в месяц на одного пользователя. Личным аккаунтом можно пользоваться бесплатно (с ограниченными функциями).
Встроенного календаря у Todoist нет, но есть двусторонняя синхронизация с календарём Google и односторонняя со всем остальными.
Ещё большой плюс, это удобное веб и мобильное приложение. Есть специальные плагины для Chrome и Gmail (только в Chrome). Для Safari плагин тоже есть, но он работает чуть хуже.
TickTick.
Мне интерфейсно и по покрытию устройств зашёл больше всего, долго не мог ничего подобрать.
Google Docs (таблица), Trello и у Perforce есть Helix Team Hub, но его ещё не пробовал
Очень много отзывов по Trello. Странно, что никто еще не упомянул про Zenkit.
Trello
Уже давно использую Bitrix24 (www.bitrix24.ru) - очень доволен.
Минусаторам есть что предъявить? Годный таск менеджер, и бесплатно.
Для маленькой команды и небольших проектов - Trello, для немаленьких - Redmine
для немаленьких и для маленьких никогда бы не посоветовал Redmine.
Google Keep/Calendar
Приложение SplenDO
Хорошая записная книжка с возможностью планирования.
+1 но именно для личных задач, виджет в смартфоне, для проектов на работе - в зависимости от проекта, - универсального удобного решения на все случаи нет: для крупных и постоянно развиваемых проектов удобно вести спринты в Jira, например. Внутрикорпоративное взаимодействие у нас в Битрикс24, т.к. там вся структура компании и отделы и CRM. Задачи в Б24 можно назвать неудобными только потому, что в них куча ненужной сквозной навигации - это проблема всех битрикс-интерфейсов, а вот инструментов для работы со списком задач недостаточно в навигации - они многие упрятаны в кнопки и вложенные меню. Использовать Б24 ТОЛЬКО как таск трекер, конечно же, не оптимально, мягко говоря.
Trello
Используем ПланФикс для управления внутренними проектами и поручениями
Trello - интересное решение в виде досок, бесплатно, но есть и платная версия. Nozbe - Не дешевая 749 в мес. Но дофига интеграций и решений, адекватная тех.под. есть даже бэкапы, на случай потери данных. К ней проще всего привык да и комьюнити большое + видео обучающих на русском море.
Omnifocus, стоит правда 3000, попробовать вроде 2 недели бесплатно можно, работает по концепции gtd
+ синхронизация на всех устройствах, возможность держать свой WebDAV сервер в качестве хранилища
- только для iOS & Mac OS, для каждого типа устройства (десктоп, планшет, телефон) необходимо купить отдельное приложение, высокая стоимость
Глобальная картина — на маркерной доске, задачи на день/неделю — блокнот, командные — Trello.
Память для задач не использую — это как хранить что-то в регистрах процессора: дорого и ненадёжно.
Teamer - просто и без наворотов
Планфикс.
Планфикс и немного wunderlist, но в скором времени полностью перейду на Планфикс.
Планификс - однозначно!
Для себя последние 4 года dolt.im как сильная реализация системы GTD.. После многтх вышеперечисленных программ нашел для себя и своей компании очень гибкий и недорогой инструмент систему управления предприятием Планфикс. Planfix.RU.
"Желательно с календарем." А календарей в Плвнфиксе-просто на любой вкус и что особенно здорово ,что подстраиваешь ихпод себя в самых разных формах и стилях.
И из этой большой кучи софта только у мизерной доли есть честный оффлайн.
Все остальные хотят подписок и регистраций.
Есть платные решения, которым вообще не нужен коннект к интернету?
Nozbe - дороговат 749 деревянных, но без инета и всего работает на ура. Есть интеграции со всеми платформами. Понятен всем кто когда либо пользовался Гугл календарем.
http://www.powerlabor.org/ru/node/28
честный оффлайн, бесплатно и для сугубо индивидуального использования
Автор мог бы просто погуглить :/
Гуглежом выходишь на раскрученные проекты. А в этом случае, очевидно, хочется послушать живых людей.
Использую связку Things 3 и Google Calendar, но уверен, что есть что-то получше.
Trello + LeaderTask. В первой доска для программистов, обсуждения, во-второй, удобно вести и планировать свои дела, правда платная зараза и не без косяков.
Directiva.com - для рабочих задач с бюджетом и точными сроками
С сентября перешел на Trello - тестировал 2 месяца
В итоге понравилось - провел в компании мини семинар на эту тему. Теперь все переходят на него - понравилось.
Ранее пользовался блокнотом и ручкой
Things3 +Trello
начинал с Асаны. Сейчас перешел на Трелло
youtrack
Для внерабочего проекта используем Dropbox paper, хватает функционала при колоссальной гибкости
Использовал барахла за > 10 лет много.
В итоге в персоналке прижился MyLifeOrganized
Для работы с группой Redmine
... а перепробовал их сотни. И тот же LeaderTask - была у меня и лицензия на него и продукт сам был отличный. Но увы и ах. Стал каким-то скопищем хрен знает чего.
Используем flowlu (https://flowlu.ru/), стикеры на стене (типа канбан, ага) и гугл-таблицы, если нужно распланировать работу позадачно на месяц.
Ticktick
trello
Так в чем реклама, просто поделиться ссылкой. Вывод Ваш совет пользоваться Трелой тоже реклама Трелы.
Ждем ссылок на русские аналоги.
Голову
В Ваши то времена
-
http://asana.com/
Google Keep
#Для себя - Google Keep (открывается за секунду, даже в метро, где нет интернета, чтобы можно было быстро фиксировать важное)
#Для - стратегических - RealTimeBoard (это как огромная маркерная доска со всем стафом по проекту, чтобы можно было одним взглядом охватить)
#Для команды - ActiveCollab (дешевле Asana, но функционал кое где больше, чтобы красиво от клиентов получать фидбэк по задачам)
#Для разработки - redmine (бесплатная стоит на своём сервере, чтобы велась хоть какая-то документация по проекту хотя бы в виде задач)
things, ASANA, PlanFix, Trello,
- Для компании: Asana, с кучей всяких функций и бесплатная для небольшой тусовки
- Для себя - Google Keep с привязкой к календарю, есть веб версия и мобильная приложуха, удобная записная книжка без всякого геморроя, чек-листы, напоминалки и прочее
Два года просидели на Битрикс24. В целом для постановки задач пользоваться можно было. Не устроило то, что очень много чего навёрнуто такого, что нам совершенно не нужно. Плюс не хватало функционала по финансовой составляющей (выручка + з/п). Два месяца назад допилили свой велосипед. Им очень довольны. Минимальный функционал по задачам (сроки, время, ответственный, клиент, комменты, сдать/доработать) и хороший функционал с финансовой стороны (сколько времени выставили клиенту, по какой ставке клиент работает, на абонентке / без абонентки и др.), теперь в онлайне всё видим и в пару кликов выставляем счета клиентам и считаем з/п сотрудникам.
Asana для больших проектов, Goalton для тех что поменьше или личного
Странно, ни у кого не увидел redmine. Возможностей море. Правда, чтоб настроить надо заморочиться. Бесспорный плюсы - бесплатно и огромный функционал, минус - настройка.
Также onlyoffice - удобная вещь. Проще чем редмайн, но более понятная. Onlyoffice - небесплатно.
Trello и Wunderlist
Trello для задач коллективных
Google Calendar/Assistent - для личных(очень удобно надиктовывать напоминания самому себе, вдобавок, есть напомниания по геолокации)
MS OneNote - для облачных заметок. Очень удобная, имхо, структура
http://www.goalton.com - для малых команд все что надо в одном флаконе - и майндмеп и календарь и канбан. даже зачатки микро-CRM есть. Для большого - salesforce, правда он дорогой
Пользуюсь todoist. Очень доволен.
Удивлен, что еще никто не написал.
Для команды - JIRA. Для себя - Ticktick. Естественно, второй мне нравится больше :))
Поищите ответ здесь: https://spark.ru/startup/toque-advertising/blog/32856/velikij-i-uzhasnij-agile-poleznie-resursi-dlya-vnedreniya-gibkih-metodologij