Интеграция вещь хорошая и полезная. Но, честно говоря, часто удивляет выбор инструментов для интеграции. Взять тот же Webim. Ну, список входящих каналов неплохой, охватывающий большие аудитории. Но из CRM готовые интеграции есть только для Amo, Bitrix24 (эти 2 стандарт конечно) и Siebel с Creatio. А где же Мегаплан, RetailCRM, PlanFix, МойСклад? Неужели они менее популярны, чем Siebel?
Дмитрий, вы, конечно, отчасти правы. Если бы наша(Вебим) основная аудитория пересекалась с пользователями перечисленных вами решений, наверное мы бы уже давно сделали коробочные интеграции. Но реалии таковы, что мы в основном работаем с Энтерпрайзом, и запроса на эти решения к нам не поступают. Мы сделали когда-то "джентельменский набор" интеграций (АМО и Битрикс24), со временем добавили Creatio, так как был запрос от рынка. Остальные интеграции почти всегда кастомные, и их не завернуть в коробку.
Делимся положительным опытом по использованию бот-чата в Телеграме. Клиентам дата-центра подчас проще написать пару строк в чате, чем использовать так скажем официальные каналы - почту и звонки. Хотя конечно же и бот-чат также является руководством к действию - инженеры на первой линии поддержки отрабатывают запросы с такой же ответственностью, как если бы задача ставилась по e-mail. Хотелось бы, чтобы чаты были не только у коммерческих компаний, но и у госструктур.
Интеграция вещь хорошая и полезная. Но, честно говоря, часто удивляет выбор инструментов для интеграции. Взять тот же Webim. Ну, список входящих каналов неплохой, охватывающий большие аудитории. Но из CRM готовые интеграции есть только для Amo, Bitrix24 (эти 2 стандарт конечно) и Siebel с Creatio. А где же Мегаплан, RetailCRM, PlanFix, МойСклад? Неужели они менее популярны, чем Siebel?
Дмитрий, вы, конечно, отчасти правы. Если бы наша(Вебим) основная аудитория пересекалась с пользователями перечисленных вами решений, наверное мы бы уже давно сделали коробочные интеграции.
Но реалии таковы, что мы в основном работаем с Энтерпрайзом, и запроса на эти решения к нам не поступают. Мы сделали когда-то "джентельменский набор" интеграций (АМО и Битрикс24), со временем добавили Creatio, так как был запрос от рынка.
Остальные интеграции почти всегда кастомные, и их не завернуть в коробку.
Делимся положительным опытом по использованию бот-чата в Телеграме. Клиентам дата-центра подчас проще написать пару строк в чате, чем использовать так скажем официальные каналы - почту и звонки. Хотя конечно же и бот-чат также является руководством к действию - инженеры на первой линии поддержки отрабатывают запросы с такой же ответственностью, как если бы задача ставилась по e-mail. Хотелось бы, чтобы чаты были не только у коммерческих компаний, но и у госструктур.