Компания сначала совершает некрасивый поступок, а после «пишет покаянное письмо» и привлекает «миллионы сочувствующих». Но «публичное самобичевание уже не оказывает нужного эффекта», заключила она. Ларьяновский ответил, что не извиняться — трусливо, а ошибки делают все.
Skyeng, пожалуй, один из самых отвратительных и навязчивых сервисов в мире.
Бесконечный спам, звонки, уловки в интерфейсе, невозможность удобно корректировать график, выбирать преподавателей и т.д.
Ребята сделают все, чтобы вытащить из вас хотя бы на 100 рублей больше. Что им мешает и отзывы подделать?
Так устроено 90% бизнеса в России
Мне кажется, или sunlight никто не переплюнет в этом деле.
Центр Американского Английского современности?
О тебе клиент думают, хотят вытащить тебя из пучины незнания английского
Что посоветуете ?
Потому и преподы оттуда бегут, где-то читал, что им там вообще жалкие деньги платят в стиле проезда на метро за один урок.