Но по-прежнему наш народ кидается на красивые слова и обертки — как та сорока на блестящее… В современной России, как и в незабвенные 90-е, красивое вполне может стать катастрофически убыточным. Когда речь идет о деньгах, бизнесе, все должно быть разложено до мельчайших подробностей, просчитано и понято как в деталях, так и в целом. И не только понято, но и многократно проверено. Как и любая суперпопулярная денежная тема, франчайзинг привлекает дилетантов, мошенников и просто откровенных негодяев! Когда-то я с воодушевлением рассказывала о франшизе: как это безопасно, выгодно и современно. А теперь я не устаю говорить: «Осторожно! Не торопитесь покупать франшизу! Прежде чем отдать свои деньги, зачитайте до дыр договор франшизы, проверьте франчайзера сто раз, найдите его франчайзи — наведите справки у тех, кто уже «включился» в бренд и поставил на него свои деньги!» Как говорят блогеры, это была подводка к рекламе франчайзингового консалтинга от EMTG. Но нет, рекламы пока не будет, а будет поучительная история.
Ох.
9 из 10 франшиз успешно работает и через 5 лет? Дайте статистику, хотим, требуем доказательств. Я консультировал франшизу, причем успешную и статистика там была совсем другая. Успешными были 2 из 7 запусков.
Buybrand - лучшая выставка? Подтверждение? Ссылка на источник? Кто признал ее лучшей?
Вы пишите, что преодолели 2020 год, как по мне, вы обнулили бизнес в 2020 году, выручка упала в 3 раза ваша, прибыль составила около 3 млн рублей по году, это не преодоление - это обнуление. Вы работаете на УСН, следовательно, ваша годовая выручка не может превышать 150 млн рублей, вы пишите про 18000 франшиз за 18 лет, то есть я прям ну очень сильно усредняю и говорю по 1000 франшиз в год, допустим по 1 млн рублей каждая , то есть 1 млрд в год с вашей помощью получается или по 2,7 франшизы в день. Вы как конкретно помогли по 2.7 франшизы в день продавать? У вас 50% проигранных исков и только 17% выигранных, а значит экспертиза у вас какая-то не такая.
У нас тут сообщество умных троллей, которые очень бурно реагируют на такого рода контент, в котором очень много воды и очень мало смыслов. Хотите о себе заявить? Так заявляйте, с цифрами, с фактами, без страха рассказать о провалах и смысле вашей идеи, но вы начали, как мне кажется, не с того.
Успехов
Давайте по порядку:
1. Статистика по 9 из 10 компаний – ответили выше в комментариях
2. Выставка франшиз BUYBRAND лучшая. Качество выставки определяется по количеству представленных участников, проданным площадям и количеству и географической представленности посетителей. В России есть всего две выставки франшиз наша – BUYBRAND Expo, и фестиваль франшиз. Региональные мероприятия локального уровня мы не рассматриваем. Так вот по количеству участников (в разные годы от 150 до 250 брендов из 7 – 15 стран), по проданным площадям и по количеству посетителей (от 3500 до 6700 человек из всех регионов России, стран СНГ, а в допандемийные времена также из Европы, США, Арабских Эмиратов, Китая, Израиля, Франции, Испании, Италии, Польши, Бразилии и других стран) выставка BUYBRAND Expo является крупнейшей в России и странах СНГ. На этом же основании она – лучшая в России. Фестиваль франшиз и близко не стоит к нашим цифрам.
Если говорить про «соседей», то самая крупная выставка в Европе проводится в Париже. В Великобритании проводится 4 выставки в год и все они носят скорее локальный характер (от 30 до 50 участников). В Италии, Испании, Германии выставки также носят более локальный характер, так как их посещали в основном местные предприниматели. Некоторые из них уже не проводятся.
3. Пережили или обнулились. Да, падение выручки за 2020 было самым большим за всю историю компании. Однако нам удалось провести несколько онлайн проектов и запустить две новые услуги. Компания продолжала работать несмотря на запрет на проведение мероприятий. Поэтому я считаю, что мы именно пережили 2020.
4. О проданных франшизах. Я не писала, что моя компания продала 18 000 франшиз. Благодаря проектам моей компании было продано порядка 18 000 франшиз. На выставку приезжают предприниматели из стран СНГ (как было написано выше), а также из других стран. Следовательно мы говорим об открытиях не только в России. Кроме того, у нас есть каталог франшиз и услуги консалтинга для франчайзи. Мы проводим форумы и обучающие мероприятия. Все это в сумме работает на продажу франшиз.
5. Проигранные иски. За всю историю buybrand (18 лет) первые иски мы получили только в 2020 году, после того как за две недели до старта выставки в марте в стране объявили полный запрет на проведение массовых мероприятий. И да, часть из этих исков мы проиграли в суде.
Комментарий недоступен
Согласен. Даже если сам текст годный, то после такой шапки ну никак нельзя воспринимать его адекватно.
Скорее всего она - новый проект Фадеева. Его почерк, как с тем парнем с наушниками, который в каждом посте показывал что у него порш и вообще он успешный успех.
За день случился даунгрейд из королевы в маму… Следим за развитием событий