Дополнение от Instafilter: это подтверждают и наши кейсы. Например, к чемпионату Euro 2020 Heineken проводили кампанию с AR-игрой. Участник покупает товары, регистрирует на сайте коды, собирает баллы и выигрывает призы. Но помимо этого, баллы можно было зарабатывать в AR-игре, набивая мяч в дополненной реальности. Кампания была разработана в агентстве Proximity, а мы реализовали саму игру.
Очень сильно зависит от области использования.
Примерить дом на участке или картину на стену — да, работает, потому что достаточно просто перегнать и то, и другое в 3D модели, и взаимодействие с окружающей действительностью простое — найти горизонтальную или вертикальную поверхность.
Примерить одежду — нет, не работает. Да, я общался с Texel и другими. Нельзя просто прийти и дать кому-то 10 тыс. своих артикулов одежды, чтобы люди могли их примерять перед зеркалом. Не работает пока. Ждём.
На мой взгляд в маркетплейсы есть смысл выводить (под одежду). Не под всё конечно, но топовые позиции на которых делают кассу вполне есть резон пробовать. Мне кажется большее значение здесь имеет качество реализации и сама концепция.
Интересное исследование :)
Спасибо
Как был аттракцион, так и остаётся. Как занимали продавцы AR самый занюханный угол на всех выставках, так занимают. Уж лет 10 как. Потенциал как у плейстейшн 3 по ходу дела. Сколько можно пинать этот труп. Это как с QR, у китайцев прёт, а у нас NFC. Все надо тестировать в конкретной локации и аудитории. По мебели вроде интересно, но та же Икея чето не торопится. Дом на участке нарисовать, тоже наверно интересно, но станет ли фактором к выбору продавца? Точно нет. Одежда, точно мимо, одежда это не только внешний вид. Вот котам рты прорисовывать, это да...
Одежда, точно мимо, одежда это не только внешний вид.Тут зависит от возможностей софта. Зд моделирование одежды достаточно развито. Можно заказать 3д модель костюма например с примеркой на свой виртуальный манекен.( Который строится сканером) Я например думаю что эту модель в перспективе можно переложить и на AR, Например загружая свою 3д модель на которую примеряется виртуальная одежда.
Хочется, чтобы больше компаний инвестировали в AR.
Реально интересная штука, но мало кто решается проявить фантазию и сделать что-нибудь яркое. Кажется, тут где-то лежат офигительно виральные алмазики, которые никто пока не осмелился подобрать
ARмяне шумною толпой...
Да, допреал рУлит, это факт! Спасибо автору!