[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Mika Stetsovski", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "29078", "is_wide": "1" }
4 005

Победители хакатона по большим данным от McKinsey и Gett разделят призовой фонд в 1 миллион рублей

Заявки на участие принимаются до 3 декабря.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке McKinsey

9–10 декабря в московском офисе McKinsey состоится 24-часовой хакатон по анализу и обработке больших данных. Организаторы мероприятия — консалтинговая компания McKinsey и международный сервис заказа такси Gett.

Принять участие в хакатоне и разыграть призовой фонд смогут 20 команд, прошедших отборочный тур. Финалисты будут решать бизнес-задачу для сервиса заказа такси Gett.

Команда, победившая в хакатоне, получит денежный приз — 500 тысяч рублей. За второе и третье место — 300 тысяч и 200 тысяч рублей соответственно.

Организаторы рассмотрят возможность использовать решения, которые предложат победители, при выполнении реальных деловых задач.

В современном бизнесе по-настоящему важны только реальные достижения и продукты, которые можно пощупать и которые создают коммерческую ценность. Хакатон — это одна из лучших возможностей создать что-то интересное вместе со своей командой и тут же показать это рынку, роль которого играют другие команды и жюри.

Евгений Устинов
младший партнёр Digital McKinsey

Как принять участие в McKinsey Hackathon

1. Подать заявку. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте хакатона и создать свою команду или присоединиться к существующей.

В личном кабинете можно указать ключевые компетенции. По мнению организаторов, это поможет найти компаньонов для состязания.

В команде может быть от двух до пяти участников.

Прием заявок уже открыт и будет продолжаться до 3 декабря.

2. Пройти отборочный тур. Каждой команде будет предложено дистанционно выполнить первую часть задания на платформе Сrowdanalytix.

Цель задания — предсказать вероятность того, что заказ будет принят определенным водителем.

По результатам отборочного тура до 8 декабря будут определены 20 команд-финалистов.

3. Участвовать в финале. 9-10 декабря в московском офисе McKinsey состоится 24-часовой хакатон, в рамках которого определятся победители и будет разыгран призовой фонд в 1 миллион рублей.

Командам будут предложены четыре темы с бизнес-задачами для Gett. При этом необязательно выбирать только одну тему. Для выполнения задач участники хакатона смогут пользоваться облаком Amazon Web Services (AWS).

В первый день задачи будут решать все 20 команд, а во второй будут определены 10 лучших, которые представят свои решения перед коллегией жюри. Все финальные выступления необходимо провести на английском языке.

Жюри определит три команды победителей, которые будут награждены денежными призами.

Кто и по каким критериям будет оценивать работы участников

На всех этапах работы команды будут оцениваться по четырем критериям:

  1. Алгоритм. Насколько совершенно решение с технической точки зрения? Насколько сложной была проблема, которую решала команда?

  2. Результативность. Работает ли решение? Реализовала ли команда максимум своего потенциала и достигла ли всего, что планировала? Где может быть применено решение и какой эффект оно окажет на бизнес и пользователей?

  3. Оригинальность. Использовала ли команда все доступные в открытых источниках релевантные данные? Является ли решение инновационным для отрасли предоставления транспортных услуг?

  4. Подача материала. Как команда рассказала о своем решении аудитории? Включает ли презентация проблему, использованные методы и воплощённое решение? Была ли презентация хорошо структурирована и в пределах отведённого для неё времени?

Состав жюри:

  • Максим Алексеев, руководитель направления анализа данных, AliExpress Россия.

  • Александр Аптекман, партнёр Digital McKinsey.
  • Евгений Бегельфор, старший специалист по анализу геопространственных данных в Gett.

  • Влад Дутов, менеджер проектов Digital McKinsey.
  • Янир Идесис, руководитель алгоритмической команды Gett.

  • Евгений Устинов, младший партнёр Digital McKinsey.

  • Евгений Якушкин, директор по стратегии и развитию бизнеса, AliExpress Россия.

Получить полную информацию о McKinsey Hackathon и подать заявку на участие можно на сайте хакатона.

Зарегистрироваться

#партнерский

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления