Основной конент - общение участников + вебинары с экспертами.
На своём опыте вижу проблемы, с которыми начинаешь сталкиваться, вырастив группу со 100 до 1200 пользователей за последние 2,5 мес.
Группа начинает превращаться в свалку, в которой больше всего контента (плохо сформулированного, повторяющегося) формируют новички, а профессионалы все больше жалуются на то, что в потоке апдейт в от группы все сложнее найти что-то полезное для себя.
Как и автор, все чаще задумываюсь о том, чтобы поделить группу по признаку профессиональной зрелости участников.
Возможно, в более старшую группу даже можно будет продавать доступ?
Меня останавливает только интуитивное ожидание, что в группе профессионалов будет молчание — они, как мне кажется, не очень склонны делиться секретами мастерства.
Мельком посмотрел твою группу и сразу заметил, что сообщения в ней по теме, такое мало где встретишь👍🏼
Я считаю, что разделять аудиторию обязательно надо, так как это просто вынужденная мера. Мы все в жизни всегда разделяемся по интересам и уровню развития, такая же модель проецируется и на подобные сообщества: одним начинает становиться с тобой скучно и не интересно, и они ищут другие точки соприкосновения/развития, а не зажираются, как многие так считают)
Попробуй разработать для профессионалов отдельный контент, который реально будет им полезен. Начни для начала формировать его сам, а они уже подхватят. Ведь ты же разбираешься в этой теме? Если профессионалы дают тебе обратную связь и жалуются, что контент в группе становится для них не актуальным, то пусть расскажут, что их может реально заинтересовать. Но если, конечно, они уже стали воспринимать друг друга как конкурентов в этой нише, то вот здесь может реально возникнуть молчание, даже на прямые вопросы.
Но лучше попробовать и, естественно, сделать группу для профессионалов платную, с ручным отбором участников.
Привет!
Полгода веду бизнес-группу "Клуб Флипперов" (https://t.me/flipio_signals_moscow) - о бизнесе перекупки квартир.
Основной конент - общение участников + вебинары с экспертами.
На своём опыте вижу проблемы, с которыми начинаешь сталкиваться, вырастив группу со 100 до 1200 пользователей за последние 2,5 мес.
Группа начинает превращаться в свалку, в которой больше всего контента (плохо сформулированного, повторяющегося) формируют новички, а профессионалы все больше жалуются на то, что в потоке апдейт в от группы все сложнее найти что-то полезное для себя.
Как и автор, все чаще задумываюсь о том, чтобы поделить группу по признаку профессиональной зрелости участников.
Возможно, в более старшую группу даже можно будет продавать доступ?
Меня останавливает только интуитивное ожидание, что в группе профессионалов будет молчание — они, как мне кажется, не очень склонны делиться секретами мастерства.
Привет, Алексей!
Мельком посмотрел твою группу и сразу заметил, что сообщения в ней по теме, такое мало где встретишь👍🏼
Я считаю, что разделять аудиторию обязательно надо, так как это просто вынужденная мера. Мы все в жизни всегда разделяемся по интересам и уровню развития, такая же модель проецируется и на подобные сообщества: одним начинает становиться с тобой скучно и не интересно, и они ищут другие точки соприкосновения/развития, а не зажираются, как многие так считают)
Попробуй разработать для профессионалов отдельный контент, который реально будет им полезен. Начни для начала формировать его сам, а они уже подхватят. Ведь ты же разбираешься в этой теме? Если профессионалы дают тебе обратную связь и жалуются, что контент в группе становится для них не актуальным, то пусть расскажут, что их может реально заинтересовать. Но если, конечно, они уже стали воспринимать друг друга как конкурентов в этой нише, то вот здесь может реально возникнуть молчание, даже на прямые вопросы.
Но лучше попробовать и, естественно, сделать группу для профессионалов платную, с ручным отбором участников.
Удачи тебе!