Посмотрел, что творится в Telegram-каналах о бизнесе и в чатах для предпринимателей: теперь точно реализую свой проект

Почему при создании и развитии своего бизнеса необходимо обязательно учитывать ошибки других предпринимателей и как мой проект будет этому способствовать.

44

Привет!

Полгода веду бизнес-группу "Клуб Флипперов" (https://t.me/flipio_signals_moscow) - о бизнесе перекупки квартир.

Основной конент - общение участников + вебинары с экспертами.

На своём опыте вижу проблемы, с которыми начинаешь сталкиваться, вырастив группу со 100 до 1200 пользователей за последние 2,5 мес.

Группа начинает превращаться в свалку, в которой больше всего контента (плохо сформулированного, повторяющегося) формируют новички, а профессионалы все больше жалуются на то, что в потоке апдейт в от группы все сложнее найти что-то полезное для себя.

Как и автор, все чаще задумываюсь о том, чтобы поделить группу по признаку профессиональной зрелости участников.

Возможно, в более старшую группу даже можно будет продавать доступ?

Меня останавливает только интуитивное ожидание, что в группе профессионалов будет молчание — они, как мне кажется, не очень склонны делиться секретами мастерства.

1
Ответить

Привет, Алексей!

Мельком посмотрел твою группу и сразу заметил, что сообщения в ней по теме, такое мало где встретишь👍🏼

Я считаю, что разделять аудиторию обязательно надо, так как это просто вынужденная мера. Мы все в жизни всегда разделяемся по интересам и уровню развития, такая же модель проецируется и на подобные сообщества: одним начинает становиться с тобой скучно и не интересно, и они ищут другие точки соприкосновения/развития, а не зажираются, как многие так считают)

Попробуй разработать для профессионалов отдельный контент, который реально будет им полезен. Начни для начала формировать его сам, а они уже подхватят. Ведь ты же разбираешься в этой теме? Если профессионалы дают тебе обратную связь и жалуются, что контент в группе становится для них не актуальным, то пусть расскажут, что их может реально заинтересовать. Но если, конечно, они уже стали воспринимать друг друга как конкурентов в этой нише, то вот здесь может реально возникнуть молчание, даже на прямые вопросы.

Но лучше попробовать и, естественно, сделать группу для профессионалов платную, с ручным отбором участников.

Удачи тебе!

Ответить