Для выполнения задачи нами протестированы различные цели рекламы в Facebook и Instagram: Генерация лидов, Сообщения в Директ, Конверсии на сайте (квиз). Лучше всего сработала схема с Квиз-формой и оптимизацией под отправку Заявки (Конверсия). Она показала наилучшую стоимость заявки и наиболее высокое качество лида (35% в запись и оплату консультации). Уточню: это Москва.
Перед этим мы выполнили все необходимые действия: Создали саму квиз-форму, проработали структуру вопросов, подтвердили домен в Бизнес Менеджере Facebook, установили Facebook Pixel, настроили рекламные события и аналитику. Далее проводили оптимизацию рекламы в рамках теста рекламных аудиторий, креативов (статические баннеры и видео с врачом). Также выполняется комплексное продвижение аккаунта в Instagram.
В медицине тоже хватает развода! "Скидка на Первичную консультацию с дедлайном по времени. Стоимость 3000 рублей вместо 5700 рублей". Полагаю что это стоимость 20 минутной консультации, из которых 15 минут пациент рассказывает о своих проблемах.
Это была часовая консультация + Узи ног.
Т.е оффер просто бомбический для начала воронки.
Просто БЛЕСК ЛЕКСИКИ. Анастасия! Если Вы на таком языке и с Клиентом говорите, то я сочувствую этим врачам для которых Вы это делаете.
Да, я так и разговариваю))))и это не отражается отрицательно на результатах моих клиентов.
Конверсия 35% в оплату - отлично!
Все же маркетинг не панацея, важна комплексная работа с отделом продаж.
Классный кейс! Я еще не работала с квизами, теперь хочу попробовать обязательно