Годовая выручка за 6 месяцев для врача-флеболога с помощью рекламы в Facebook и Instagram

Задача привлечь пациентов на первичную Платную (3000 руб) консультацию для врача-флеболога (к.м.н., главный врач Сосудистой Клиники).
В рамках платной консультации врач принимает решение о необходимости дальнейшего лечения и операции.

Что было сделано?

Для выполнения задачи нами протестированы различные цели рекламы в Facebook и Instagram: Генерация лидов, Сообщения в Директ, Конверсии на сайте (квиз). Лучше всего сработала схема с Квиз-формой и оптимизацией под отправку Заявки (Конверсия). Она показала наилучшую стоимость заявки и наиболее высокое качество лида (35% в запись и оплату консультации). Уточню: это Москва.
Перед этим мы выполнили все необходимые действия: Создали саму квиз-форму, проработали структуру вопросов, подтвердили домен в Бизнес Менеджере Facebook, установили Facebook Pixel, настроили рекламные события и аналитику. Далее проводили оптимизацию рекламы в рамках теста рекламных аудиторий, креативов (статические баннеры и видео с врачом). Также выполняется комплексное продвижение аккаунта в Instagram.

Лайфхаки:

1) Был предусмотрен Оффер: Скидка на Первичную консультацию с дедлайном по времени. Стоимость 3000 рублей вместо 5700 рублей.
2) В Квиз форме были продуманы вопросы, способствующие выявлению возможной проблематики у пользователя и заинтересованности в обращении.
3) Исходная настройка рекламы выполнялась по аудитории с релевантными интересами и сужениями по целевым факторам
4) Параллельно работала ретаргет кампания на прогрев тех пользователей, которые посещали Квиз форму, но ее не заполняли - не отправляли Заявку
5) Работала охватная кампания по знаковым гео-точкам с переходом на Квиз форму. В целом такие ресурсы, как Квиз позволяют эффективно работать по узким и целевым аудиториям.

Контентная стратегия для профиля в Instagram. Т.к. продвижение Кейсов в формате До / После в Facebook и Instagram исключено, мы сделали ставку на продвижение Видео-отзывов от пациентов и полезных постов, а также постинг увлекательных видео (в том числе Reels) для того, чтобы смягчить образ врача, который проводит сложные и страшные для многих пациентов операции.

Александр Орлов, Руководитель SMM агентства "OrlovLine Agency"
Годовая выручка за 6 месяцев для врача-флеболога с помощью рекламы в Facebook и Instagram

Цифры и результаты

Получено 308 лидов
На текущий момент только через Конверсии на Квиз получено 308 лида
271 рубль
Средняя стоимость лида
Сделали годовую выручку
за 6 месяцев с помощью таргетированной рекламы
Доп.записи
Также дополнительные записи дают: охватные кампании (ретаргет, по гео), записи через профиль в Instagram (Директ, WhatsApp)

Продолжаем работу с клиентом на данный момент.
Отзывы клиентов на сайте

6 комментариев

В медицине тоже хватает развода! "Скидка на Первичную консультацию с дедлайном по времени. Стоимость 3000 рублей вместо 5700 рублей". Полагаю что это стоимость 20 минутной консультации, из которых 15 минут пациент рассказывает о своих проблемах. 

Ответить

Это была часовая консультация + Узи ног.
Т.е оффер просто бомбический для начала воронки.

Ответить

Просто БЛЕСК ЛЕКСИКИ. Анастасия! Если Вы на таком языке и с Клиентом говорите, то я сочувствую этим врачам для которых Вы это делаете.

Ответить

Да, я так и разговариваю))))и это не отражается отрицательно на результатах моих клиентов.

Ответить

Конверсия 35% в оплату - отлично! 
Все же маркетинг не панацея, важна комплексная работа с отделом продаж.  

Ответить

Классный кейс! Я еще не работала с квизами, теперь хочу попробовать обязательно

Ответить