Небольшой мануал о том, как настроить на Ozon’e (RFBS) метод доставки через интегрированные туда, транспортные компании

Доброго времени суток, информацию, которая будет ниже можно найти в свободном доступе на самом маркетплейсе и прочих ресурсах.

Но вчера звонит мне мой менеджер из ТК, через которую я доставляю товар. К слову у меня два метода доставки одна служба-партнёр и собственно сама Озон.Логистика. Говорит мол у его коллег менеджеров из их ТК есть клиенты которые работают с Ozon, но не знают как настроить метод доставки так чтобы поставлять через их cлужбу. Конечно меня это немного удивило, спросил что от меня то нужно, говорит: «Помоги…-те»).

Помощь заключается в пошаговых действиях, подкрепленных скринами с отметками куда тыкать.

Думаю раз уж селлеры которые уже залезли в удивительный мир Маркетплейсов, не знают как что сделать, то надо помочь и начинающим продавцам которые здесь ищут какую нибудь полезную инфу для себя.

По итогу за это в награду дали бесплатных доставок на 500 Р-. Правда пока не увидел их в личном кабинете: ) Может потом вычтут из общей суммы отправлений.

Собственно порядок действий

1. На главном экране выбираем пункт "Логистика"

Небольшой мануал о том, как настроить на Ozon’e (RFBS) метод доставки через интегрированные туда, транспортные компании

2. В открывшемся окне нажимаем "Добавить склад"

Небольшой мануал о том, как настроить на Ozon’e (RFBS) метод доставки через интегрированные туда, транспортные компании

3. Выбираем как это теперь называется RFBS.

Небольшой мануал о том, как настроить на Ozon’e (RFBS) метод доставки через интегрированные туда, транспортные компании

4. Заполняем все пункты в выпавшем окне.

Небольшой мануал о том, как настроить на Ozon’e (RFBS) метод доставки через интегрированные туда, транспортные компании

5. Тут то и выбираем с какой службой будем работать, так же можно выбрать сторонние службы, или самодоставку (актуально для крупногабаритки по городу, если можно доставить своими силами).

Небольшой мануал о том, как настроить на Ozon’e (RFBS) метод доставки через интегрированные туда, транспортные компании

6. Далее в зависимости от выбранной службы у вас выпадет окошко с выбором тарифа и способ доставки, обобщая скажу выбирайте везде 1 ый вариант (самый экономный). Право не знаю что значит у "Почты России" - Посылка нестандартная - она при их выборе стоит первой.

Ниже скрин следующего экрана после выбора нужной ТК.

Небольшой мануал о том, как настроить на Ozon’e (RFBS) метод доставки через интегрированные туда, транспортные компании

7. Далее придумываем название складу и максимально время отгрузки для него, у меня время стоит по максимуму (17:00)

Небольшой мануал о том, как настроить на Ozon’e (RFBS) метод доставки через интегрированные туда, транспортные компании

8. Следующим пунктом идёт география доставки . Куда поставляем куда нет. по умолчанию идёт что практически Вовсюда (не знаю как правильно пишется это словообразование). Сразу посмотрите по карте нашей необъятной что находится далеко от Вас и лучше исключите эти регионы из доставки (так же это можно сделать и потом, когда за отгруженный товар с вычетом себестоимости, его упаковки, доставки до ПВЗ и комиссии маркета, у вас вроде как нарисуются условные 500 Р- прибыли , но транспортная выставит счет на 2000, досадно)

Небольшой мануал о том, как настроить на Ozon’e (RFBS) метод доставки через интегрированные туда, транспортные компании

9. Финиш, проверяем - сохраняем метод.

Небольшой мануал о том, как настроить на Ozon’e (RFBS) метод доставки через интегрированные туда, транспортные компании

После всего этого, вопрос к разработчикам Озона: "Почему нельзя удалить склад после его создания, если туда даже не добавлялся товар?" Портят они картину в меню)

Спасибо. Пожалуйста если кому было полезно.

22
18 комментариев

Подскажите, выбрал я интегрированную в озон службу доставки ДПД, пришел заказ, перевел из сборки в отгрузку и дальше не понимаю что делать, нет кнопки распечатать штрихкод как было раньше, появилось добавить трек номер. Служба озон говорит везите в ДПД так без штрихкода-чувствую у нас так не примут.

2
Ответить

Здравствуйте, после такого как перевели заказ в отгрузку, вы должны завести данные товара (габариты и адрес отгрузки ) в личный кабинет DPD, оттуда вы распечатываете накладную и наклейку на товар, трек номер также DPD выдаст после заведения вами товара, трек выглядит в формате "RU1234567890" , по крайней мере 3 месяца назад треки начинались c RU

1
Ответить

Вот на оф.сайте ozon вроде та же инфо размещена, но у Вас это всё описано человеческим языком!))) Спасибо! Очень чётко и информативно. И главное, в тему. Как раз изучаю этот вопрос.

1
Ответить

Вам спасибо за обратную связь, значит не зря писал. Если есть вопросы по данной теме, всегда помогу чем смогу, не гуру, но что-то знаю.)

Ответить

Подскажите, возникло несколько вопросов:
1. на сайте ДПД мы заполняем заказ в графе "оформить заказ"?
1.1 заполнять все в ручную? в чем интеграция то?
2. ни где не указано что это заказ с озона?
3. выбирать опцию "от дери к двери"?
4. тариф такой же как на озоне "PCL OPTIMUM"?
5. получается мы заплатим комиссию на сайте озон за доставку 400 рублей и на сайте ДПД в зависимости от массы и расстояния?

Ответить

Ответил в ЛС.

Ответить