[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Mika Stetsovski", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 22, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "29394", "is_wide": "1" }
9 018

Как открыть счёт в банке и купить билет с помощью камеры смартфона

Применение технологии распознавания информации с любых поверхностей.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке ABBYY

Указывать паспортные данные для регистрации в мобильном приложении банка или при покупке авиабилетов, заказывать что-то в интернет-магазине, вводя номер карточки, переносить данные с водительских прав, чтобы воспользоваться каршерингом — все это можно делать с помощью распознавания текста в реальном времени.

Как устроена технология распознавания текста

ABBYY Real-Time Recognition SDK (RTR) — это технология, которая распознает текст при наведении камеры смартфона на любую поверхность: она может «прочитать» не только документы — паспорта, водительские удостоверения, СНИЛС и id-карты, — но и данные счетчиков, дорожные знаки, автомобильные номера, вывески, мониторы и так далее.

При работе с документами технология умеет не только мгновенно извлекать информацию, но и определять, к какому блоку эта информация относится. Например, если направить камеру на паспорт, технология сама распределит серию, номер и прочее по нужным полям интерфейса.

RTR извлекает текст и умеет считывать информацию в режиме реального времени. Это означает, что пользователю даже не нужно делать снимок: технология сама сделает несколько кадров и извлечет из них информацию.

Для распознавания не нужен доступ в интернет, оно выполняется прямо на устройстве — пользовательские данные не уходят на внешние серверы, и риск попадания информации к злоумышленникам минимален.

Всего в программу распознавания текста включены 63 языка. Технология может быть встроена в любое мобильное приложение на iOS и Android.

Как применять новую технологию в бизнесе

Вариантов много. Например, человек хочет открыть счет и скачивает приложение банка, использующее RTR. Он наводит камеру смартфона на свой паспорт: данные подгружаются в нужные поля в приложении — и заявление на открытие счета автоматически заполняется. Тот же механизм будет работать, например, с заполнением документа на оформление страховки для выезда за рубеж. Надо навести камеру на документ — и все длинные реквизиты уже внесены, остается лишь нажать кнопку «Оформить».

Технология будет полезна для людей, которые работают с документами на выезде. Например, сотруднику банка надо обойти большое количество клиентов и оформить на них банковский продукт. Чтобы внести данные в банковскую систему из клиентских паспортов, ему достаточно включить камеру смартфона с подключенной технологией RTR.

Путешественники таким образом смогут быстро переводить вывески, меню, тексты на дорожных указателях. Главное преимущество технологии — скорость и способность извлекать данные практически с любой поверхности.

RTR также можно использовать в мобильных приложениях для удаленной идентификации клиентов. Это совместная разработка ABBYY и компании VisionLabs, которая создает программы для распознавания лиц. Решение помогает мгновенно распознать данные паспорта и подтвердить личность клиента по селфи.

Таким образом можно проверить личность человека без физического присутствия в офисе компании или отделении банка, удаленно регистрировать клиентов, открывать счета, оформлять сделки и подтверждать транзакции без риска совершить операции по украденному документу. Подобные технологии уже используют Bank of America, HSBC, Wells Fargo и другие. В России готовят законодательную базу под такие задачи.

Денежные переводы, выдача кредитов, оформление страховых полисов, краткосрочная аренда автомобилей — с помощью нового решения можно не только ускорить предоставление этих услуг, но и делать это удаленно.

Кто уже использует эту технологию

Технологию уже тестируют, применяют и внедряют банки, телеком-операторы, транспортные и другие компании. Например, RTR использует компания Plazius, которая разработала мобильное приложение для оплаты счета в кафе и ресторанах. Компания встроила технологию RTR в свое приложение, чтобы клиенты могли отсканировать специальный код на бумажном чеке и не только оплатить заказ в один клик, но и получить персональную скидку от Plazius.

Работает это так: гость, озвучив официанту заказ, называет ему специальный код из приложения Plazius — каждый раз он генерируется заново. Официант вводит в кассу заказ вместе с кодом — посетитель моментально видит заказ со скидкой у себя в приложении и может оплатить его в любой момент.

Систему RTR в приложение внедрили в августе, и сейчас технология распознает коды с любых чеков ресторанов-партнеров Plazius. В приложении можно оставить чаевые, если нет наличных, предъявить карту лояльности, если её нет с собой, в некоторых кафе можно сделать предзаказ. В веб-версии Plazius уже доступно разделение счета на компанию, и скоро эта функция также будет доступна на iOS и Android.

Plazius работает по всей России, сейчас в приложении 1700 ресторанов и 300 тысяч активных пользователей.

Технологию RTR также купила корейская компания Naver — крупнейший интернет-портал и самый популярный поисковик в Южной Корее. На его долю приходится 70% поисковых запросов в стране.

Летом 2017 года компания добавила в приложения для iOS и Android функцию Smart Lens на базе искусственного интеллекта. С ее помощью можно создать поисковый запрос на основе изображения предмета или распознанного текста. Распознавание текста в Naver происходит с помощью RTR.

Технология адаптирована к работе с корейским, японским, китайским и английском языками. Полученный текст можно скопировать в строку поискового запроса, заметки или сообщения, перевести с помощью Naver Dictionary (доступны 30 языковых пар) или озвучить — это полезно, например, для изучения языков или для людей с нарушениями зрения.

Как интегрировать технологию RTR в свой бизнес

Технологию RTR можно интегрировать в любое приложение на iOS или Android.

Все возможности технологии предварительно лучше протестировать в пробной версии. Для этого понадобится система Android 4.4 (и выше) или iOS 8.x (и выше).

В демо можно проверить, как в приложении будет работать извлечение текста в реальном времени, распознавание данных из разных документов, перевод и другое.

Запросить пробную версию

#партнерский

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления