Мы нанимаем по принципу: хочет, может, хороший человек. «Хочет» — это про энергию, горящие глаза. Когда человек идейный, вдохновлённый. «Может» — значит профессионал с навыками менеджмента. Он должен понимать, как устроены переговоры, «дожимать» ключевые сделки, знать инструментарий. «Хороший человек» — это про принципы. Например, руководитель может быть профессионалом с горящими глазами, но токсичным. Тогда он отравит половину команды.
В аду есть отдельный котел для людей которые делают "Расчет стоимости" на сайте но не показывают расчет.
Полностью согласен. Для меня расчёт стоимости означает, что будет звонить липкий менеджер и цена как на базаре "как договоришься"
что у нас 2 сайта для разных рекламных каналов. вам лучше посетить airnanny.ru
это, наверно, где-то рядом с котлом "ответили в директ")
У меня есть один продукт сделанный для одного конкретного клиента (программа) и возникла мысль его переделать и продавать. Статья сжато, но подсказала какие каналы продаж есть и как искать клиента. Это ценная информация которая обычно размазана на куче статей, а тут в целом сжато и понятно о чем речь. Послушать чужой опыт всегда интересно.
спасибо! если будут конкретные вопросы, задавайте
Не люблю, когда статья начинается с пиздежа:
"основатель проверил качество воздуха в своём доме, ужаснулся и стал искать решение"
"Предприниматель Сергей Кофейников семь лет руководил компанией по производству промышленного вентиляционного оборудования".
Пиздец открытие для человека, что 7 лет в вентиляции.
Ну и
"увлажнитель на 2.7 литра рассчитан на 14 часов работы"
200 мл в час, но при этом товарищи вещают
"влажность не превышала 25% при норме в 50%, уровень углекислого газа достигал 2000 ppm при норме 600 ppm"
Будем считать кратность воздухообмена и сколько зимой надо испарять в час, чтобы влажность была 50%?
Если на одного человека, минимум поллитра воды в час.
Полагаю, что фотокаталитический и угольные фильтры с похожей производительностью)))