Российский партнёр Facebook запустил продажу рекламы в Snapchat

Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в мессенджере Snapchat. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Рекламодатели могут воспользоваться форматом Snap Ads, который позволяет размещать видеоролики в лентах пользователей длиной 10 секунд с кнопкой для перехода и покупки товара на сайте, установки приложения или просмотра более детального видео о компании.

По словам основателя Aitarget Ильи Лагутина, компания тестировала Snap Ads с июля 2017 года. В компании выяснили, что продвижение мобильных игр в Snapchat выгоднее, чем в других каналах.

При продвижении мобильной игры цена установки была ниже, чем в аналогичных каналах. В ecommerce мы также увидели более низкий CPM (цена за тысячу показов), чем в других источниках: цена показа ниже, так как она формируется с помощью аукциона, а рекламодателей в Snapchat пока меньше, чем в других соцсетях.

Илья Лагутин, основатель Aitarget

В агентстве рассказали, что Aitarget предлагает клиентам собственную платформу автоматизации и оптимизации конверсий. Покупатели рекламы в Snapchat могут настроить показ объявлений, указав пол, возраст, язык, локацию, тип подключения, операционную систему и мобильного оператора пользователей.

В компании уточнили, что оценить аудиторию мессенджера в России сложно, однако для рекламодателей Snapchat станет инструментом, который в первую очередь работает на экспорт.

Snapchat пользуются около 178 млн человек ежедневно, в третьем квартале 2017 года выручка компании составила $207,9 млн. В ноябре сооснователь компании Snap Эван Шпигель анонсировал редизайн мессенджера.

33
2 комментария

Snapchat хорош для игр, фак. Но, стоит упомянуть одно небольшое уточнение: российских пользователей в snapchat купить не получится, т.к. РФ не доступна в настройках таргетинга.

3

Ах, да :) Ещё рекламный кабинет можно создать самому минут за 15 :D