{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Российский партнёр Facebook запустил продажу рекламы в Snapchat Статьи редакции

Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в мессенджере Snapchat. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Рекламодатели могут воспользоваться форматом Snap Ads, который позволяет размещать видеоролики в лентах пользователей длиной 10 секунд с кнопкой для перехода и покупки товара на сайте, установки приложения или просмотра более детального видео о компании.

По словам основателя Aitarget Ильи Лагутина, компания тестировала Snap Ads с июля 2017 года. В компании выяснили, что продвижение мобильных игр в Snapchat выгоднее, чем в других каналах.

При продвижении мобильной игры цена установки была ниже, чем в аналогичных каналах. В ecommerce мы также увидели более низкий CPM (цена за тысячу показов), чем в других источниках: цена показа ниже, так как она формируется с помощью аукциона, а рекламодателей в Snapchat пока меньше, чем в других соцсетях.

Илья Лагутин, основатель Aitarget

В агентстве рассказали, что Aitarget предлагает клиентам собственную платформу автоматизации и оптимизации конверсий. Покупатели рекламы в Snapchat могут настроить показ объявлений, указав пол, возраст, язык, локацию, тип подключения, операционную систему и мобильного оператора пользователей.

В компании уточнили, что оценить аудиторию мессенджера в России сложно, однако для рекламодателей Snapchat станет инструментом, который в первую очередь работает на экспорт.

Snapchat пользуются около 178 млн человек ежедневно, в третьем квартале 2017 года выручка компании составила $207,9 млн. В ноябре сооснователь компании Snap Эван Шпигель анонсировал редизайн мессенджера.

0
2 комментария
Danil Malov

Snapchat хорош для игр, фак. Но, стоит упомянуть одно небольшое уточнение: российских пользователей в snapchat купить не получится, т.к. РФ не доступна в настройках таргетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Malov

Ах, да :) Ещё рекламный кабинет можно создать самому минут за 15 :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда