Российский партнёр Facebook запустил продажу рекламы в Snapchat Статьи редакции
Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в мессенджере Snapchat. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Рекламодатели могут воспользоваться форматом Snap Ads, который позволяет размещать видеоролики в лентах пользователей длиной 10 секунд с кнопкой для перехода и покупки товара на сайте, установки приложения или просмотра более детального видео о компании.
По словам основателя Aitarget Ильи Лагутина, компания тестировала Snap Ads с июля 2017 года. В компании выяснили, что продвижение мобильных игр в Snapchat выгоднее, чем в других каналах.
В агентстве рассказали, что Aitarget предлагает клиентам собственную платформу автоматизации и оптимизации конверсий. Покупатели рекламы в Snapchat могут настроить показ объявлений, указав пол, возраст, язык, локацию, тип подключения, операционную систему и мобильного оператора пользователей.
В компании уточнили, что оценить аудиторию мессенджера в России сложно, однако для рекламодателей Snapchat станет инструментом, который в первую очередь работает на экспорт.
Snapchat пользуются около 178 млн человек ежедневно, в третьем квартале 2017 года выручка компании составила $207,9 млн. В ноябре сооснователь компании Snap Эван Шпигель анонсировал редизайн мессенджера.
Snapchat хорош для игр, фак. Но, стоит упомянуть одно небольшое уточнение: российских пользователей в snapchat купить не получится, т.к. РФ не доступна в настройках таргетинга.
Ах, да :) Ещё рекламный кабинет можно создать самому минут за 15 :D
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором