Таймлайн: OkiDoki

Семейный мессенджер для связи с ребёнком.

Таймлайн: OkiDoki

Запуск

Два года назад я столкнулась с проблемой: надо было оставить шестилетнего ребёнка дома на один час. Для спокойствия мне хотелось дать ему телефон с мессенджером, чтобы он связался со мной, если что-то случится. В App Store я не нашла подходящего приложения и в итоге установила Skype. Не лучшее решение для связи с ребёнком, но на тот момент это приложение мне показалось самым простым в использовании.

В этот вечер я решила сама сделать приложение, которое будет отвечать моим требования.

Продукт

Первая версия продукта вышла в начале ноября в App Store.

Мессенджер OkiDoki безопасен: никто кроме родителей не может добавиться к ребёнку в чат. Приложение работает на iPhone предыдущих поколений, простое в использовании, не требует email ребёнка, номер мобильного телефона и его аккаунт в соцсетях.

У мессенджера детский «лёгкий» интерфейс, он быстро работает и имеет краткий набор функций.

Команда

Мой первый стартап PopAppFactory помог мне в подборе команды. Часть людей, которые работали со мной над первым проектом, присоединились к разработке OkiDoki.

Таймлайн: OkiDoki

Монетизация

Перед началом разработки я опросила 28 семей с детьми от четырёх до девяти лет. Каждая семья отметила нехватку подобного мессенджера, десять процентов опрошенных готовы платить за ежемесячную подписку.

Когда приложение будет полностью готово (пополнится образовательными ботами и планировщиком), мы сформируем модель платной ежемесячной подписки. Сейчас нам важно услышать конструктивные отзывы и желания пользователей, что они хотят видеть в продукте.

Планы

Одна из главных задач сейчас — поиск инвесторов. У нас есть чёткое понимание, каким будет продукт в финале. Мы хотим уйти от конкретных устройств и развить приложение как платформу коммуникации. Первые встречи с потенциальными инвесторами назначены на декабрь.

Прогноз

Этот блок временно не поддерживается
20 комментариев

"Для спокойствия мне хотелось дать ему телефон с мессенджером, чтобы он связался со мной, если что-то случится."
А почему вариант позвонить не работает?

5
Ответить

Потому что нужно придумать историю, чтобы продать продукт.

6
Ответить

Тоже хотел спросить. FaceTime какой-нибудь.

Ответить

Я купил 3 летнему ребенку рацию за 600 рублей с радиусом покрытия 5км без усиления. Почему рация? Потому что самый примитивный интерфейс, с которым сможет разобраться обезьяна + я нахожусь чаше всего в радиусе действия рации. Приложение, для детей, которые уже могут читать лишено смысла. Аудитория очень маленькая получается. Если умеешь писать - юзай любой другой мессенжер. Сейчас они умеют и видео записывать и голос.

4
Ответить

Вы немного невнимательно читали отличия приложения от обычных мессенджеров, например:

"никто кроме родителей не может добавиться к ребёнку в чат. Приложение работает на iPhone предыдущих поколений, простое в использовании, не требует email ребёнка, номер мобильного телефона и его аккаунт в соцсетях"

1
Ответить

А там при такой цене и таком покрытии нормальный звук? А то у меня рации жёстко ассоциируются с переговорами в автобусах/маршрутках/у дальнобойщиков. Там без навыка не понять что говорят.

Ответить

Абсолютно согласна. Решение с рацией, наверное, связано с вашей профессией?

Ответить