«Билайн» неверно считает интернет в роуминге

Здравствуйте. Есть у Билайна такая замечательная опция «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 руб в сутки.

Подключите «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 р/день с НДС. При 1м выходе в интернет у вас будет 1 Гб на высокой скорости. Далее безлимит до 128 Кб/c до конца суток по МСК. Вы не платите в дни, когда не выходили в интернет за границей. Беспл. команды: подключить *110*20171# отключить *110*20170# Когда 1 Гб закончится, подключить ещё 1 Гб – 350 р: *110*223# Об услуге www.beeline.ru/bi

У меня есть роуминг, у них есть опция — подключаем.

Вы подключили Безлимитный интернет в роуминге. При выходе в интернет вы получаете неограниченный объём трафика до конца текущих суток (по времени вашего региона в России). 1Гб в день предоставляется на максимальной скорости, далее скорость снижается до 128 Кб/сек.

Здесь особенно нужно выделить это:

(по времени вашего региона в России).

Мой регион в РФ — Самарская область, т.е. UTC +4, нахожусь я в UTC -4.

Ну ок, поставил на экран вторые часы, подождал новых суток и включил. Сразу прилетело 2 смс:

«Билайн» неверно считает интернет в роуминге

Обратите внимание на время смс: 17:12 местного.

Приходит ещё одна смс про 40 мб, после чего меня кольнуло проверить расходы в ЛК Билайна и что я вижу:

«Билайн» неверно считает интернет в роуминге

Два списания. И если списание 26/09 соответствует реальному, то списание 25/09 в 23:50 не соответствует ничему. В мобильный интернет телефон не ходил, т.к. в месте проживания есть вай-фай, а система будет до победного будет искать интернет в вай-фай. Да и Билайн, как мы видим, сразу присылает смс.

Ок, пишем в чатик этого же приложения Билайн. Получаем смс:

По Вашему обращению создана заявка 2228030815. Ожидайте рассмотрения. Ваш Билайн.

Получаем ответ:

Уважаемый Клиент! По Вашему обращению 2228030815 проведена проверка, начисления верны и соответствуют стоимости услуг. Услуга Безлимитный интернет в роуминге была предоставлена Вам 25.09.21 и 26.09.21. Команда Билайн.

Пишем пару гневных вопросов в чатик, получаем итоговый ответ:

Дмитрий, к сожалению, я уже неоднократно вам предоставила всю доступную информацию по данному вопросу. Перейдите, пожалуйста, в раздел «Финансы», чтобы проверить детализацию и корректность списаний. За фиксирование и подсчет звонков, а также за учет расхода трафика отвечает автоматическая система расчетов. По Закону «О связи» всё программное обеспечение и оборудование Операторов связи проходит обязательное лицензирование и сертификацию в Министерстве связи. Исходя из этого, все действия номера, указанные в детализации, можно считать подтверждённым фактом. Иными словами, все, что вы видите в детализации в Личном кабинете, действительно совершалось с телефона (будь то звонки, смс или интернет). У вас остались другие вопросы по услугам связи?

И все.

Пчелайн, я этим номером лет 15 уже пользуюсь, ну камон.

88
11 комментариев

"В мобильный интернет телефон не ходил, т.к. в месте проживания есть вай-фай, а система будет до победного будет искать интернет в вай-фай. "
Вот тут кстати я бы не был так уверен, если передача данных была включена то риск переключения с wifi на мобильную сеть на современных версиях робота и яблока остаётся и достаточно высокий. Потому если передача данных не отключалась - отключайте ее обязательно.
У меня на чистой десятке робота по умолчанию эта фича работает и если совпадает парочка факторов, то может пройти через мобильную сеть буквально на пять минут. При этом по значкам на телефоне это сложно заметить - значок wifi не пропадает, на нем просто появляется восклицательный знак,  не вглядываясь заметить трудно его.

1
Ответить

Судя по всему, Билайн игнорирует этот паблик. Собака лает, караван идёт ...

Ответить

Билайн вообще не ведет активности в соцсетях. Раньше на banki.ru отвечали, потом перестали. Идите к другому оператору, прочухаются через 2 дня после подачи заявления.

Ответить

Да закроются они рано или поздно. Видимо, учредителям надоел их бизнес.

З.ы. Тариф Связь Z. Первый пакет 50ГБ зашел ок, второй кончился на 10ГБ раньше, чем должен. Дальше с дачи уехал. Гребаный рот этого сертифицированного оборудования

Ответить

Ну тут вообще не уверен был бы я на вашем месте. Пока все выглядит так, что вы зашли в интернет, через мобильное сети и почему-то упорно думаете, что ваш телефон был по wifi подключен. У вас был только wifi? Если нет, то скорее всего ваша уверенность это просто желание верить, что вы были с wifi и не заметили как на мобильный инет переключились

Ответить

Это как я находясь в зоне действия вайфай переключился на мобильные данные? Конкретно реалми видя знакомую сеть будет без вариантов бесконечно искать там интернет. 
И судя по отчётам, мобильные данные включились и сразу отключились.

Ответить

Upd.1 У меня физически здесь нет зон с плохим покрытием сети и конкретно мой реалми будет до победного искать интернет в знакомой сети вайфай. И мобильные данные отключаются кнопкой ещё в самолёте.
Upd.2 Снова подключил и снова списали 2 раза. Теперь Билайн говорит, что тарификация считается по суткам в МСК. СМС в которой написано "по времени домашнего региона" они "Не вижу смс в системе, о которой Вы пишите."

Ответить