Звоню. Говорят «Заказ потерялся». Отличный подарок на др. Спасибо яндекс маркету. Ругаюсь. Такая кофемашина стоит уже 30.190р. Говорят «хорошо, мы составим заявление, чтобы вам сделали такую же цену у другого продавца». Соглашаюсь. Получаю уведомление на почту "ой простите извините, не наша вина. Вот вам телефон продавца — звоните сами". Класс) а где купон со скидкой чтобы я купил кофемашину за ту же цену?
Спасибо яндексу за минусы)
Здравствуйте, Евгений! Я из команды Маркета.
Спасибо за вашу историю. Обидно остаться без подарка и потерять время.
Наши процессы взаимодействия с поставщиками отработаны. Почему в этот раз произошла накладка и что на самом деле стало причиной, разберём и без последствий не оставим.
Простите, что подвели!
Мне было важно получить заказ по цене, которая была в заказе (видно на скриншоте). Старшие специалисты отказались давать промокод. Такой цены уже нет нигде. Плюс были бы начислены бонусы в размере 503р (двойные).
Мог бы заказать в онлайнтрейде, на тот момент там была такая же цена (через их сайт). Но выбрал вас из-за:
1. Есть подписка
2. Зачислили бы за заказ двойные бонусы
3. Часто раньше пользовался, заказывал крупногабаритную технику.
Комментарий недоступен
Проблему решили. Спасибо. Только странно что после записи на vc.ru отреагировали а по телефону и в переписке писали что ничем помочь не можете.