Яндекс.маркет продинамил с заказом

История 1. Как я оформил заказ.

Оформил заказ на я.маркете на кофемашину Krups EA826E Espresseria. Цена была привлекательной.

Обрадовался что могу купить за недорого. Оформил заказ 21 сентября. Выбрал дату доставки. Жду. В дату доставки сообщение — «ой мы не сможем доставить». Хорошо. Меняю дату на понедельник. В понедельник смс — «ой мы не можем доставить. Ждите 2 дня. Мы в поте лица разбираемся». Проходит 2 дня. Звоню узнать судьбу заказа. Говорят «В среду доставим». Ок, жду.

Вечером приходит смс «ой простите мы отменили заказ т.к. что-то пошло не так».

Абзац.

История 2. Как заказ потерялся.

Звоню. Говорят «Заказ потерялся». Отличный подарок на др. Спасибо яндекс маркету. Ругаюсь. Такая кофемашина стоит уже 30.190р. Говорят «хорошо, мы составим заявление, чтобы вам сделали такую же цену у другого продавца». Соглашаюсь. Получаю уведомление на почту "ой простите извините, не наша вина. Вот вам телефон продавца — звоните сами". Класс) а где купон со скидкой чтобы я купил кофемашину за ту же цену?

История 3. Что делать?

Звоню продавцу. Оказывается, яндекс прислал им уведомление чтобы они в нерабочее время магазина сделали отгрузку товара. В это время у них никто не работал. Поэтому яндекс поставил пометку с ошибкой в заказе. Заказ не отгрузили и всё это время яндекс мариновал меня сообщениями что они "в поте лица трудятся чтобы решить мою проблему".

В качестве эпилога

За сим заканчиваю эпос. Ранее заказывал на яндексе без проблем товары. Сейчас видимо придется отказываться от их услуг в виде посредника и заказывать где-то ещё. Мою проблему они даже не попытались решить. Придется распрощаться с яндекс.маркетом. Добавляю их в свой "стоп-лист", как и "плеер.ру", который однажды "ремонтировал" телефон в течении 6 месяцев (4 раза) и каждый месяц возвращал товар со словами "мы починили", но проблема оставалась та же.

R.I.P. yandex

R.I.P. плеер.ру

(список будет пополняться)

Яндекс.маркет продинамил с заказом
Яндекс.маркет продинамил с заказом
Яндекс.маркет продинамил с заказом
8 комментариев

Спасибо яндексу за минусы)

Здравствуйте, Евгений! Я из команды Маркета.

Спасибо за вашу историю. Обидно остаться без подарка и потерять время.

Наши процессы взаимодействия с поставщиками отработаны. Почему в этот раз произошла накладка и что на самом деле стало причиной, разберём и без последствий не оставим.

Простите, что подвели!

Мне было важно получить заказ по цене, которая была в заказе (видно на скриншоте). Старшие специалисты отказались давать промокод. Такой цены уже нет нигде. Плюс были бы начислены бонусы в размере 503р (двойные). 

Мог бы заказать в онлайнтрейде, на тот момент там была такая же цена (через их сайт). Но выбрал вас из-за:
1. Есть подписка
2. Зачислили бы за заказ двойные бонусы
3. Часто раньше пользовался, заказывал крупногабаритную технику.

Комментарий недоступен

Проблему решили. Спасибо. Только странно что после записи на vc.ru отреагировали а по телефону и в переписке писали что ничем помочь не можете.