«Беспощадный пиарщик» запустил сайт после десяти месяцев ведения канала в Telegram

Всё больше медиапроектов начинают с канала или рассылки и только потом запускают сайт.

Авторы посвящённого PR и маркетингу Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» с 24 тысячами подписчиков запустили собственный сайт.

«Беспощадный пиарщик» запустил сайт после десяти месяцев ведения канала в Telegram

Создатели проекта намерены зарабатывать на партнёрских материалах, включая нативную рекламу, и на размещении вакансий, говорится в приветственной публикации.

Кроме того, сайт позволит авторам «Беспощадного пиарщика» публиковать лонгриды и интервью, используя возможности вёрстки и не отдавая трафик платформе Telegraph, запущенной разработчиками Telegram в ноябре 2016 года. Для читателей открыта возможность комментировать публикации.

Также «Беспощадный пиарщик» предлагает подписаться на email-рассылку.

Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» был запущен в феврале 2017 года, сейчас на него подписаны больше 24 тысяч пользователей. Проект входит в тройку самых популярных каналов, посвящённых маркетингу, рекламе и PR, по версии «Медиалогии». В сентябре среднее количество просмотров одной записи было на уровне 16,1 тысячи, в октябре этот показатель достиг 19,7 тысячи.

«Беспощадный пиарщик» — не единственный медиапроект, который изначально существовал на сторонней площадке и лишь позднее запустил сайт. Так, издание The Bell бывшего шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской началось с рассылки актуальных новостей летом 2017 года. Сайт редакция запустила в сентябре. Инвестор Евгений Гордеев также сначала запустил Telegram-канал о блокчейне и криптовалютах DeCenter, а затем сайт.

24
13 комментариев