[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 20, "likes": 25, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29991", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
10 302

«Беспощадный пиарщик» запустил сайт после десяти месяцев ведения канала в Telegram

Всё больше медиапроектов начинают с канала или рассылки и только потом запускают сайт.

Поделиться

В избранное

В избранном

Авторы посвящённого PR и маркетингу Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» с 24 тысячами подписчиков запустили собственный сайт.

Создатели проекта намерены зарабатывать на партнёрских материалах, включая нативную рекламу, и на размещении вакансий, говорится в приветственной публикации.

Кроме того, сайт позволит авторам «Беспощадного пиарщика» публиковать лонгриды и интервью, используя возможности вёрстки и не отдавая трафик платформе Telegraph, запущенной разработчиками Telegram в ноябре 2016 года. Для читателей открыта возможность комментировать публикации.

Также «Беспощадный пиарщик» предлагает подписаться на email-рассылку.

Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» был запущен в феврале 2017 года, сейчас на него подписаны больше 24 тысяч пользователей. Проект входит в тройку самых популярных каналов, посвящённых маркетингу, рекламе и PR, по версии «Медиалогии». В сентябре среднее количество просмотров одной записи было на уровне 16,1 тысячи, в октябре этот показатель достиг 19,7 тысячи.

«Беспощадный пиарщик» — не единственный медиапроект, который изначально существовал на сторонней площадке и лишь позднее запустил сайт. Так, издание The Bell бывшего шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской началось с рассылки актуальных новостей летом 2017 года. Сайт редакция запустила в сентябре. Инвестор Евгений Гордеев также сначала запустил Telegram-канал о блокчейне и криптовалютах DeCenter, а затем сайт.

#новость #медиа

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления