Итак, поехали. Пару дней назад я решил продать своё старое железо (компьютер, примерная стоимость два года назад около 220к). Так как системный блок + два монитора вряд ли кому-то нужны вместе, я решил продавать их раздельно. Где продавать? Авито – первое, что пришло в голову. Сделал фотки, написал текст для объявлений. Решил воспользоваться услугами по продвижению – желания, чтоб объявление висело месяц, не было. Выложил первое объявление – монитор. Оплатил. Выложил второе объявление – монитор. Оплатил. И тут же прилетает блокировка аккаунта. Сразу после второй оплаты. Не до оплаты, а после оплаты. Я думаю, в чем прикол, ведь я сделал первый платеж, разместил объявление – после этого уже можно сверить любые данные: и мою локацию, и локацию банка, выпустившего карту, и имя – всё, что угодно. И тут пошла жара, а вернее общение с поддержкой.
Здравствуйте, Кирилл. Нам потребуется время, чтобы проверить информацию. Как только мы всё выясним, вернёмся с ответом.
Мы заблокировали ваш профиль, потому что заметили в нём подозрительные признаки. Такие профили мы блокируем, чтобы защитить покупателей. Извините, раньше вам предоставили некорректный ответ по восстановлению профиля. Его действительно можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у профиля есть реальный владелец старше 18 лет. Эта проверка проводится в два этапа: нужно загрузить документы и сделать видео, чтобы мы были уверены, что документы взяты не из интернета. Другого способа проверки сейчас нет, но мы подумаем об альтернативных вариантах. Сейчас мы можем предложить два решения: вы можете пройти проверку по документам, тогда мы восстановим профиль, или вы можете заполнить заявление, которое мы прислали вам на почту, в этом случае мы вернём вам деньги за услуги. Но во втором случае восстановить профиль уже не получится.