Notion — ситуация с купонами или как собрать кучу карт
Совсем недавно в сети стали появляться новости с купонами, которые при активации дают 500 и 1000 долларов на баланс воркспейса. Естественно, новость разлетелась, начали появляться посты с промокодами:
Notion предоставляет несколько тарифных планов, которые дают некоторый функционал, которого нет в бесплатной версии: возможность загружать файлы больше 5 мегабайт, право смотреть историю изменений страницы, возможность приглашать больше чем пять гостей в воркспейс, экспорт группы страниц в PDF. Стоимость базового плана «Personal Pro» не превышает 5$ в месяц, что ещё больше подогрело интерес пользователей.
Те, кто пользовались Notion при виде щедрой "халявы" побежали активировать промик, те кто не пользовался — побежали регистрироваться и активировать. Но ощущение того, что тут что-то не так, не покидало меня с самого начала.
После того, как я использовал купон, первым делом я отменил подписку на следующий год (этот пункт очень важен, запомните его!).
И уже сегодня вскрылась проблема — баланс аннулировали сославшись на то, что промокод предназначен для стартапов, а отмененную подписку вернули.
Ну а после прислали очень интересное письмо:
После этого имеем:
1. Notion теперь имеет кучу привязанных карт. Карту отвязать невозможно — только перепривязать на другую.
2. Большинство пользователей привязывает сервисы на карту с деньгами, что в корне неправильно. Если они не увидят письмо - их ожидает неприятный сюрприз.
И возникают следующие вопросы:
1. Почему промокод предназначен для стартапов, а активировать его могут все? Реализовать на программном уровне проверку или устроить выдачу купонов только стартапам - в теории тривиальная задача.
2. Этично ли так поступать?
Предлагаю ответить на эти вопросы в комментариях.