На данный момент площадка включает необходимые инструменты измерения, позволяющие отслеживать эффективность рекламной кампании. Подобно Facebook, TikTok использует пиксель отслеживания для анализа эффективности вашей рекламы и измерения результатов, отслеживая поведение посетителей вашего веб-сайта. А также в ТикТок уже действуют рекламные алгоритмы, которые приносят результат - об этом можно узнать в наших кейсах. Надеюсь, данная статья была полезна, если есть вопросы - жду в комментариях 😉
Найс !
Действительно полезная статья, спасибо)
спасибо стараюсь
Коллеги, подскажите в TikTok cpm дешевле чем в Instagram? Если да, то на сколько? Ну а если дороже, тогда в чем смысл?)
намного дешевле, в среднем 15-25 руб выходит
Дешевле, но не всегда низкий CPM это хорошо. В любом, случае при оптимизации на конверсии, CPM стабилизируется