Стоимость активации у автора - сколько стоил человек, который активировал промокод А во сколько обошёлся самой пиццерии каждый клиент, который заказал по промокод, мы не узнаем
Тем самым мы подчеркиваем, что не приписываем 100% успехов только себе.
Мы размечаем трафик, но не все промокоды активируются только с трафика. Люди делятся кодами. Мы размечаем ссылки внутри группы, уводим в рассылку. Оттуда могли быть переходы и органического трафика.
Плюс существует база, которая тоже взаимодействует с рекламой. Приписывать все лавры было бы не корректно. Поэтому есть приписка
Объясните для тупых, как стоимость активации промокода может быть 63р., т.е. значительно ниже цены одной пиццы?
И как отделить тех, кто сделал заказ только из-за промокода от тех, кто и так его сделал бы?
Стоимость активации у автора - сколько стоил человек, который активировал промокод
А во сколько обошёлся самой пиццерии каждый клиент, который заказал по промокод, мы не узнаем
Стоимость активации промокода - это CAC, стоимость привлечения клиента. Бюджет разделить на количество во активаций по сути.
А с no name пиццерией такой roi покажете? Ведь в данном кейсе не последнюю роль играл и сам бренд.
Все верно, точно такой же ROI тяжело повторить с ноунейм брендом. Поэтому в заголовке не написано «Мы великолепны для всех брендов общепита».
Более того, не в каждом городе этот результат повторяется
Комментарий недоступен
Тем самым мы подчеркиваем, что не приписываем 100% успехов только себе.
Мы размечаем трафик, но не все промокоды активируются только с трафика. Люди делятся кодами. Мы размечаем ссылки внутри группы, уводим в рассылку. Оттуда могли быть переходы и органического трафика.
Плюс существует база, которая тоже взаимодействует с рекламой. Приписывать все лавры было бы не корректно. Поэтому есть приписка