Кейс «Додо Пицца» Саратов. ROI 1108,04% за 2 месяца работы

На связи FirsanovTeam, и в этом кейсе мы поделимся очередным кейсом по продвижению «Додо Пицца».

С клиентом из Саратова мы активно работали в 2019 году. И после двухлетнего перерыва снова продолжили сотрудничество.

В процессе работы мы постоянно совершенствуем наши рекламные кампании, чтобы достичь лучших результатов. Продумываем и тестируем множество новых гипотез. Поэтому поделиться всеми фишками в одном кейсе просто невозможно. Здесь будут базовые вещи, которые дали результат.

Постоянное тестирование рекламных гипотез позволяет каждый месяц повышать окупаемость рекламы. Это один из главных секретов успеха.

В данном кейсе мы расскажем о результатах работы за 2 месяца, а также покажем результаты в виде конечной выручк

1. План

Основной задачей было привлечь максимальное количество подписчиков в рассылку Senler с помощью акций. То есть за бесплатный промокод на пиццу человек подписывается на рассылку сообщений. Наличие промокодов позволило отслеживать клиентов с канала трафика Вконтакте через количество активаций.

Кейс «Додо Пицца» Саратов. ROI 1108,04% за 2 месяца работы

Соцсеть: ВКонтакте

Бюджет:

— бюджет 100 000 ₽

— Привлечь не менее 3 000 подписчиков в Senler

— До 35 рублей за подписчика

Помимо постоянных акций, у нас было дополнительное направление для работы — поиск вакансий. Бюджет на него выделялся отдельный.

2. Целевая аудитория

Жители городов Саратова и Энгельса, в возрасте 20-45 лет. Брали этот возрастной сегмент, потому что это «рабочая» и более платежеспособная аудитория, по сравнению со студентами и подростками.

Чаще всего в продвижении акций мы использовали аудитории:

— Категория интересов «Доставка еды»;

— Категория интересов «Рестораны»;

— Широкая аудитория МЖ 20-45 лет;

— Поиск по ключевым словам;

— Аудитория пикселя сайта.

Они позволяли охватывать нужный бюджет с приемлемой ценой за подписку.

3. Методология

Главное направление работы — акции с подарочной пиццей при покупке на определенную сумму. Она менялась в зависимости от акции.

Пицца представляет собой своеобразный лид-магнит. Использовались объявления, где по ссылке предлагалось получить промокод на пиццу в подарок.

В качестве посадочной страницы использовалась страница Senler с подпиской на сообщения от «Додо Пиццы».

Пример посадочной страницы в Senler
Пример посадочной страницы в Senler

Подписка человека в рассылку с сообщениями позволила ему дальше получать сообщения с акциями и анонсами от «Додо Пиццы».

В долгосрочном периоде это стимулирует спрос, увеличивает лояльность и средний чек, а также продлевает жизненный цикл клиента.

4. Креативы и объявления

Лучше все срабатывают:

  • Креативы с «бесплатной» пиццей. Кто не любит халяву? Именно по этой причине такие креативы имеют достаточно высокую кликабельность.

Примеры:

2. «Вкусные» креативы. С фото сочной пиццы, которая сразу же пробуждает аппетит при одном взгляде

3. Тексты с прямым призывом забрать пиццу по промокоду:

Креативы по поиску вакансий:

5. Результат

Возврат инвестиций

Данные по общему количеству заказов и суммам активаций за период с июня по август:

Потрачено за период: 100 000 ₽Количество активаций: 1 574 шт.Стоимость активации: 63,53 ₽Выручка: 1 208 044 ₽ROI: 1 108,04%

Статистика продаж июль-август

Также у нас есть дополнительная выручка, которая приходит из рассылки группы. Т.к. клиенты прогреваются в рассылке, получая сообщения с акциями или приложениями.

Невозможно корректно отследить, пришли ли покупки с нового трафика. Но по опыту они приносят 60-80% прибыли от трафика во Вконтакте.

В том числе существует медийный эффект (когда люди видят рекламу и спустя время покупают), который нельзя отследить по конкретным параметрам, потому что это механизм отложенного спроса.

Подписки в рассылку Senler

При KPI в 35 рублей, за 2 месяца работы нам удалось привести на воронку прогрева 3 691 подписчика по 27 рублей.

6. Как добиться такого результата?

  • Придерживаться дисциплины в работе: постоянно анализировать, тестировать и масштабировать. И так каждый период.
  • Постоянно креативить и проявлять чувство юмора. Без этого просто никуда. Ведь круто работают не только сочные фото пиццы, но и мемы. Которые вы точно оцените по достоинству!

7. Рекомендации:

  • Используйте «вкусные» картинки пиццы. Даже без триггерных надписей.
  • Чтобы снизить цену подписки — активно используйте ретаргетинг в работе.
  • Давайте возможность рабочим аудиториям «отдыхать», периодически меняя их (хотя бы раз в 2 недели).
  • Не забывайте корректно сохранять аудитории, чтобы грамотно и эффективно их использовать при ретаргетинге.
  • Постоянно экспериментируйте не только в плане объявлений, но и в плане используемых форматов рекламы
  • Тестируйте разные аудитории и идеи. Зачастую даже самые неоднозначные идеи дают отличный результат.
11
7 комментариев

Объясните для тупых, как стоимость активации промокода может быть 63р., т.е. значительно ниже цены одной пиццы?

И как отделить тех, кто сделал заказ только из-за промокода от тех, кто и так его сделал бы?

1

Стоимость активации у автора - сколько стоил человек, который активировал промокод   
А во сколько обошёлся самой пиццерии каждый клиент, который заказал по промокод, мы не узнаем 

1

Стоимость активации промокода - это CAC, стоимость привлечения клиента. Бюджет разделить на количество во активаций по сути. 

А с no name пиццерией такой roi покажете? Ведь в данном кейсе не последнюю роль играл и сам бренд.

1

Все верно, точно такой же ROI тяжело повторить с ноунейм брендом. Поэтому в заголовке не написано «Мы великолепны для всех брендов общепита». 

Более того, не в каждом городе этот результат повторяется 

1

Комментарий недоступен

Тем самым мы подчеркиваем, что не приписываем 100% успехов только себе. 

Мы размечаем трафик, но не все промокоды активируются только с трафика. Люди делятся кодами. Мы размечаем ссылки внутри группы, уводим в рассылку. Оттуда могли быть переходы и органического трафика. 

Плюс существует база, которая тоже взаимодействует с рекламой. Приписывать все лавры было бы не корректно. Поэтому есть приписка