Кейс «Додо Пицца» Саратов. ROI 1108,04% за 2 месяца работы
На связи FirsanovTeam, и в этом кейсе мы поделимся очередным кейсом по продвижению «Додо Пицца».
С клиентом из Саратова мы активно работали в 2019 году. И после двухлетнего перерыва снова продолжили сотрудничество.
В процессе работы мы постоянно совершенствуем наши рекламные кампании, чтобы достичь лучших результатов. Продумываем и тестируем множество новых гипотез. Поэтому поделиться всеми фишками в одном кейсе просто невозможно. Здесь будут базовые вещи, которые дали результат.
Постоянное тестирование рекламных гипотез позволяет каждый месяц повышать окупаемость рекламы. Это один из главных секретов успеха.
В данном кейсе мы расскажем о результатах работы за 2 месяца, а также покажем результаты в виде конечной выручк
1. План
Основной задачей было привлечь максимальное количество подписчиков в рассылку Senler с помощью акций. То есть за бесплатный промокод на пиццу человек подписывается на рассылку сообщений. Наличие промокодов позволило отслеживать клиентов с канала трафика Вконтакте через количество активаций.
Соцсеть: ВКонтакте
Бюджет:
— бюджет 100 000 ₽
— Привлечь не менее 3 000 подписчиков в Senler
— До 35 рублей за подписчика
Помимо постоянных акций, у нас было дополнительное направление для работы — поиск вакансий. Бюджет на него выделялся отдельный.
2. Целевая аудитория
Жители городов Саратова и Энгельса, в возрасте 20-45 лет. Брали этот возрастной сегмент, потому что это «рабочая» и более платежеспособная аудитория, по сравнению со студентами и подростками.
Чаще всего в продвижении акций мы использовали аудитории:
— Категория интересов «Доставка еды»;
— Категория интересов «Рестораны»;
— Широкая аудитория МЖ 20-45 лет;
— Поиск по ключевым словам;
— Аудитория пикселя сайта.
Они позволяли охватывать нужный бюджет с приемлемой ценой за подписку.
3. Методология
Главное направление работы — акции с подарочной пиццей при покупке на определенную сумму. Она менялась в зависимости от акции.
Пицца представляет собой своеобразный лид-магнит. Использовались объявления, где по ссылке предлагалось получить промокод на пиццу в подарок.
В качестве посадочной страницы использовалась страница Senler с подпиской на сообщения от «Додо Пиццы».
Подписка человека в рассылку с сообщениями позволила ему дальше получать сообщения с акциями и анонсами от «Додо Пиццы».
В долгосрочном периоде это стимулирует спрос, увеличивает лояльность и средний чек, а также продлевает жизненный цикл клиента.
4. Креативы и объявления
Лучше все срабатывают:
- Креативы с «бесплатной» пиццей. Кто не любит халяву? Именно по этой причине такие креативы имеют достаточно высокую кликабельность.
Примеры:
2. «Вкусные» креативы. С фото сочной пиццы, которая сразу же пробуждает аппетит при одном взгляде
3. Тексты с прямым призывом забрать пиццу по промокоду:
Креативы по поиску вакансий:
5. Результат
Возврат инвестиций
Данные по общему количеству заказов и суммам активаций за период с июня по август:
Потрачено за период: 100 000 ₽Количество активаций: 1 574 шт.Стоимость активации: 63,53 ₽Выручка: 1 208 044 ₽ROI: 1 108,04%
Статистика продаж июль-август
Также у нас есть дополнительная выручка, которая приходит из рассылки группы. Т.к. клиенты прогреваются в рассылке, получая сообщения с акциями или приложениями.
Невозможно корректно отследить, пришли ли покупки с нового трафика. Но по опыту они приносят 60-80% прибыли от трафика во Вконтакте.
В том числе существует медийный эффект (когда люди видят рекламу и спустя время покупают), который нельзя отследить по конкретным параметрам, потому что это механизм отложенного спроса.
Подписки в рассылку Senler
При KPI в 35 рублей, за 2 месяца работы нам удалось привести на воронку прогрева 3 691 подписчика по 27 рублей.
6. Как добиться такого результата?
- Придерживаться дисциплины в работе: постоянно анализировать, тестировать и масштабировать. И так каждый период.
- Постоянно креативить и проявлять чувство юмора. Без этого просто никуда. Ведь круто работают не только сочные фото пиццы, но и мемы. Которые вы точно оцените по достоинству!
7. Рекомендации:
- Используйте «вкусные» картинки пиццы. Даже без триггерных надписей.
- Чтобы снизить цену подписки — активно используйте ретаргетинг в работе.
- Давайте возможность рабочим аудиториям «отдыхать», периодически меняя их (хотя бы раз в 2 недели).
- Не забывайте корректно сохранять аудитории, чтобы грамотно и эффективно их использовать при ретаргетинге.
- Постоянно экспериментируйте не только в плане объявлений, но и в плане используемых форматов рекламы
- Тестируйте разные аудитории и идеи. Зачастую даже самые неоднозначные идеи дают отличный результат.