Как стать Digital Marketing Manager? Краткое руководство

Рынок интернет-маркетинга набирает всё больший оборот. Профессии связанные с Digital множатся, а собственники бизнеса понимают, что теперь вся борьба за клиента происходит «там», в глобальной паутине.

Как стать Digital Marketing Manager? Краткое руководство

Позволить себе качественный штат из всех специалистов может далеко не каждый бизнес и поэтому они готовы хорошо оплачивать одного универсала, который сможет дать им многоканальный выход на «ринг».

Средняя зарплата интернет-маркетолога в Москве начинается от 80 и доходит до 350 тысяч рублей.

Вполне себе конкурентная зарплата, но как много надо уметь, чтобы её заполучить? Если ты, например, SMM-менеджер без опыта работы в области Perfomance Marketing или даже вообще не в курсе, что это.

Как стать Digital Marketing Manager? Краткое руководство

Итак, навыки, которыми нужно железно владеть:

•Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Ads)

•WEB-аналитика (Google Analytics, Yandex.Метрика)

•Таргетированная реклама (Facebook/Instagram, Tik-Tok)

•Медиапланирование/Трафик-менеджмент

•Сквозная аналитика (Roistat)

•Знания WEB-разработки на уровне конструкторов сайта (Tilda)

•Опыт работы с разными CRM, но на Российском рынке это чаще всего Amo и Bitrix

Иногда встречается Call tracking.

Как стать Digital Marketing Manager? Краткое руководство

Разумеется объём информации большой. С чего же начать?

Начать стоит с того, что несёт основную прибыль в компанию, а именно контекстная и таргетированная реклама. Это два основных навыка, которые в первую очередь необходимы для универсального Digital-маркетолога. Все остальные скилы можно подтянуть уже в работе с кабинетами.

Самое главное, конечно, не зарплата, а удовольствие от работы. Выбирайте профессию, которая нравится именно вам. Но, если вы вдруг застыли на позиции SMM или таргетолога, то это отличная возможность двигаться дальше.

22
8 комментариев

Вот в последнем абзаце прямо ключевое. Многие ломятся в эту сферу с мыслями исключительно о бабле, а через какое-то время становится ясно, что если это дело не любить - помрешь от рутины

1

Абсолютно с вами согласен, есть определённая «мода» на профессию, которая засоряет рынок найма. Ещё бесконечное количество низкокачественных курсов, которые ситуацию ещё больше усугубляют.

2

Многие ломятся в эту сферу с мыслями исключительно о баблеЭтим сейчас многие сферы грешат.

помрешь от рутиныРутина, в принципе, везде есть. Её не нужно бояться, мне кажется.
Лично меня больше всего печалит мнение, что бабло платят просто так и хватит поверхностных  знаний или своего мнения

"Как стать Digital Marketing Manager" и зарабатывать копейки, по сравнению с девами, ага.

1

Для 90% собственников всемирная паутина это значок браузера в телефоне. Какие клиенты в интернете?  Там одни клоуны и задроты. А Digital и сифилис это одно и тоже.
Попробуйте выйти на улицу без телефона вы увидите что мир очень большой, и интернет в нем занимает совсем маленькое место.

Вышел "на улицу" - а там все прохожие в телефоны уставились. Кто сидя на лавочке, кто стоя на остановке. А кто -то прямо на ходу, с детской коляской. В ней малыш с iPod- ом.
Наверное все они ищут большой мир.
И я вместе с ними.
Пишу этот комментарий, уткнувшись в смартфон.
Печалька. (!?)
Или реальность матрицы?

1

Название статьи: Как стать Digital Marketing Manager?
Ради интереса хоть почитали бы описание данных вакансий на ХХ.

Если говорить про крупные и международные кампании, то этот специалист руками ничего не делает практически в рекламных кабинетах. Его задача управлять внутренней командой или командой подрядчиков.