Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbpmn2.ru%2Fprimery-bpmn&postId=308138" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Библиотека примеров BPMN</a>
8989

Спасибо за крутую статью. То чувство, как будто вы написали историю нашего проекта которого еще не закончили. Все примеры и блок-схемы которые показаны, на 80% похожи ). Но учитывая те этапы которые приведены в статье, мы на правильном пути (благодаря нашим интеграторам), несмотря на те сложности которые в начале выглядели заблуждениями или ошибками.
Р.С. А те кто хотят подробное ТЗ по всем стандартам, рекомендую книгу Карла Вигерса 😉

2
Ответить

Ну все совпадения случайны) А так спасибо за теплые слова и успехов в реализации проекта)

2
Ответить