Далее предстояло создать алгоритм, который смог бы считывать поведенческие параметры, и относить посетителя сайта к одному из двух типов. Была разработана нейросеть, которая научилась в течение первых 15 секунд с точностью до 95% определять психотип по большому количеству критериев, таких как скорость и протяженность скролла или свайпа, скорость ввода информации в поле, количество кликов/тапов и так далее. Нейросеть «наблюдала» за поведением 1000 человек с заранее известным психотипом, что позволило обучить её соотносить манеру поведения на сайте и психотип человека. После «типирования» алгоритм незаметно для посетителя «на лету» перестраивает сайт таким образом, чтобы все маркетинговые приемы, предназначенные для каждого психотипа, сработали. Опытным путем мы получили интересные результаты – активность посетителей возросла, а конверсия увеличилась, следовательно возросли и продажи.
Очень интересный кейс!
Спасибо)) мы старались, будем стараться лучше)
то есть, алгоритм 15-20 сек. определяет особенности пользователя и потом уже что-то перерисовывает на странице.
Первый экран получается для всех одинаков?
и если 1 раз определил психотип, записывает в куку/сторадж эту информацию и при повторном заходе можно и первый экран перерисовать?
и третье: может ли один и тот же человек быть импульсивным в покупке мотоцикла и рефлексивным в выборе финансовых услуг? а то нейросеть подумает, что человек импульсивный и навсегда привяжет ему этот ярлык
Мы можем незаметно перестроить и первый экран, пока пользователь где-нибудь внизу. В куку не записываем, хотя это возможно. По экспериментам - эффективнее определять каждый раз)
И да, один и тот же человек может себя проявлять по-разному, именно поэтому в куку и не записываем)
Поздравляю 🤝
Благодарю!