Еще в июле банк заблокировал мне карту и интернет банк. В нарушение действующего законодательства никаких уведомлений или запросов ни по какому каналу связи (звонок на телефон, смс, эл. почта, обычная почта) об этом мне направлено не было. Я звонила в коллцентр, ходила в офис банка.... Сначала сотрудники коллцентра сказали что надо прийти в офис чтобы подтвердить что это я совершала операции в интернет банка, что это вроде как в целях безопасности. Я пришла в офис, подтвердила "что я это я". Пообещали восстановить интернет-банк. Но не восстановили. Потом попросили предоставить сведения о том, откуда у меня мои деньги. На тот момент я уже болела коронавирусом и мне как раз ОЧЕНЬ были нужны мои деньги, но банку было плевать. Пришлось залезать в долги, но речь не об этом. Сведения об источниках своих средств я также предоставила. На что по электронной почте 24.09.2021 от банка получила ответ, цитирую: "Информируем, что для закрытия всех счетов и получения остатка денежных средств необходимо обратиться с паспортом в ближайшее отделение банка". 01.10.2021 я позвонила в коллцентр банка чтобы в ближайший офис заказать нужную сумму на выдачу денег. Заказала. 11.10.2021 перед посещением офиса я снова позвонила в коллцентр чтобы убедиться что все в порядке, оператор ответил что ограничений и блокировок по счетам нет, только запрещен интернет-банк. 13.10.2021 обратилась в отделение банка с целью получить свои денежные средства. Первое чем ответили, что никто не заказывал на это день никаких денег. Ну да ладно, остатки в кассе позволяли выдать нужную сумму. Но второй ответ сотрудницы банка просто убил наповал: банк не видит меня среди клиентов банка. Не видит ни карты, ни счетов, ни соответственно денег на них. Прямо в офисе стало дурно, благо была не одна, дошли до машины, уехали. На следующий день снова обратилась в тот же офис повторно, где банк снова отказал мне в выдаче средств. Написала на листе А4 обращение, отдала сотрудницам офиса, сказали что придет смс с номером обращения в течении суток. Но как не сложно догадаться, смс не пришло. Не уверена что банк вообще зарегистрировал мое обращение.
На banki.ru просила представителя банка пояснить происходящее, почему нет уведомлений от банка, нет запросов, потом от меня предоставлена информация, от банка поступает ответ что я могу забрать свои деньги, и вдруг оказывается что я не клиент банка? Почему и на каком основании банк дважды уже отказал клиенту в выполнении его поручения? Но тот выбрал тактику "чем больше ложь, тем правдивее она кажется", и раз за разом не отвечая ни на один из моих вопросов твердил "Вы вправе действовать согласно полученным ранее рекомендациям". Естественно никаких рекомендаций никто не давал. Банк просто не хочет отдавать деньги.
Здесь пишу с целью получить совета о том, как действовать дальше.
И, конечно,ни привета,ни ответа.
еще забавнее. Направила жалобы в ЦБ, вчера пришел ответ,что ЦБ запросил комментарий у МТС банка и те ответили, что я в офисе была но деньги выдать не просила... Нагло врут регулятору.
Уже несколько лет не могу получить адекватный график платежей по ипотечному кредиту.#мтс банк.