Для нас с командой казалось очевидным, что этот баннер обречён на провал. Мы мысленно окрестили его «плохим», но решено было не ориентироваться на внутренние ощущения и взять его в тест. Помимо задачи давать окупаемость х2+ перед нами стоял барьер в виде KPI по стоимости лида. В тот момент он был на уровне 100 рублей за регистрацию. И этот креатив, как мы и ожидали, начал давать стоимость кратно более высокую — в районе 150-180 рублей.
Моё мнение: баннер хорошо отработал, так как закрывает две "боли" большинства аудитории.
1 боль в заголовке.
Заголовок "Новая профессия 2021 года" (не известность -вызывает интерес иногда)
2 боль "накопи на квартиру удалённо"
Молодец сотрудник🤝
А дальше всё зависит от изложенной информации на сайте и т.д.
Я тут с вами согласен, но что забавно, мы запускали этот же посыл на более крутой вариант дизайна - и этот креатив совсем не сработал)
Причем креативы с дизайном получше более релевантны посылам на лендинге, что тоже добавляет интереса ситуации.
Да просто этот ваш баннер меньше похож на типичное наебалово в отличии от остальных