Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Как AliExpress забрал у меня $300

15.09 - получаю посылку.

Как AliExpress забрал у меня $300

Распаковываю и фотографирую.

Как AliExpress забрал у меня $300

Проверяю товар и обнаруживаю, что правый наушник не работает, тестирую на разных устройствах и с другим проводом - без результата.

Пишу продавцу, что нашел брак. Предлагаю найти решение проблемы и спрашиваю, какие доказательства ему нужно предоставить.

Как AliExpress забрал у меня $300

Магазин извиняется, не требует никаких доказательств, предлагает оформить бесплатный возврат и отправить товар на склад в России с пометкой "без причины".

Как AliExpress забрал у меня $300

16.09 - начинаю оформлять возврат, получаю штрихкод для бесплатной отправки, перепроверяю правый наушник, переупаковываю, делаю фотографию посылки.

Как AliExpress забрал у меня $300

17.09 - отправляю наушники.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.09 - посылка приходит на склад посредника AliExpress - ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ».

Как AliExpress забрал у меня $300

По истичении срока ожидания AliExpress не получает подтверждение, что посылка была возвращена, и запрашивает видео запаковки товара.

В ответ на их запрос сообщаю, что при оформлении возврата такого требования не было выставлено ни AliExpress, ни продавцом.
Предоставляю в качестве альтернативы трекинговую информацию и чек, выданный Почтой России.

Как AliExpress забрал у меня $300

12.10 - после трехнедельного спора AliExpress решает вернуть мне $0

Списываюсь с AliExpress Россия с просьбой повлиять на ситуацию - после 10 дней диалога мне сообщают, что посылка, которая была отправлена мне, имеет разный вес с той, которую отправил я, поэтому без видео упаковки посылки мне не вернут деньги.

Как AliExpress забрал у меня $300

Это был мой первый опыт возврата товара, "инициатором" которого являлся бракованный товар, а не моя прихоть.
За 2021-ый год я сделал покупок на AliExpress на 130 т.р.

Ни бракованные наушники, ни деньги мне не вернули, вдобавок забрали время и моральные силы, потраченные на попытку отстоять свою правду.

Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины из-за вашей отвратительной бизнес логики и даже не пытаться исправить ситуацию?

Может быть, вы все-таки пересмотрите свою политику и хотя бы попытаетесь вернуть мне посылку и начать спор заново?

Update: со мной связался представитель AliExpress и разрешил данный спор.

Хочу поблагодарить vc.ru за предоставленную возможность высказаться и неравнодушных пользователей, которые участвовали в обсуждении.

Надеюсь, что подобных случаев в будущем будет меньше. Всем добра.

112112
155 комментариев

“Уважаемый AliExpress Россия, как вы считаете, нормально ли терять клиентов и получать репутационные пощечины”

Им вообще похуй

143
Ответить
41
Ответить

Это та фраза, за которую можно получать миллионные лайки))

2
Ответить

Твои 300$ улетели сам знаешь за что😄

Ну а если серьёзно, то не понимаю, как на AliExpress можно заказывать что-то дороже 100$.

42
Ответить

А где можно? В соседнем посте девушка airpods заказала с Яндекс маркета, а пришла пачка печенья и пустая чекушка.

13
Ответить

99$ можно ?

5
Ответить

Ну , хитрый китаец норм провернул с этим чуваком свои дела, надо было думать , а про покупки свыше 100 долларов не делать на Алике, ну это разговор совсем глупого человека. Надо знать у кого покупать и что, плюс наши тоже неплохо китайцев обманывают, факты уже были

7
Ответить