Полтора года мы работали на идею: докручивали технологию производства жидкого пробиотика, тестировали в больницах, нарабатывали практику использования и рекомендации. Кто-то в те годы таскал клетчатые сумки, забитые одеждой, а я ездил по санаториям и больницам, обвешанный термоконтейнерами. Врачи принимали меня «на ура», лекарств многих не было, а пробиотики во многих ситуациях работали как палочка-выручалочка. Такая вакханалия продолжалась недолго, порядок в больницах навели, мы вышли на продажи в аптеки, но главное – нас уже знали и нам доверяли, так что больницы продолжили быть моими клиентами, только уже в цивилизованном формате.
Комментарий недоступен
Денис, спасибо большое!
Крайне рад слышать такой отзыв про продукт.
Что касается всего остального, во многом, справедливые замечания.
Мы очень долго росли за счет продукта, сарафанки, репутации. До продаж на 200 млн в год доросли без интернет-маркетинга, да и маркетинга вообще, только за счет своей сети, дистрибьюторов, выставок и медицинских конференций.
Их хватило, чтобы выйти не только на область, но и на соседние регионы и даже на зарубеж. И я немного упустил момент, когда надо было срочно прыгать в этот вагон.
Маркетингом всерьез занялись только год назад, когда задумались о столичном рынке. Не успеваем подтянуть все сразу. Например, сайт сейчас в переделке, но на Битриксе все довольно медленно идет.
Потихоньку ведем образовательную работу в сетях, но у нас упор на образовывание потребителя, а это всегда "тугой" процесс. Возможно, сделать шот пробиотиков чем-то модным - это более изящное решение вопрос. Более современное, это уж точно))
Правда, нареканий на формат бутылочек и инструкцию пока не слышал. Наоборот, говорили, что крайне понятная. А бутылек мы вынуждены запечатывать крепко, в противном случае там кто-нибудь поселится:)
брендированный холодильник - это тема, мы ее потихоньку исследуем, но это ОЧЕНЬ дорогая тема. Не в плане оборудования, а в плане встать в аптеку, особенно в сетевую. Свой дистрибьютор, соблюдающий правила хранения, все еще рулит.
но то, что к потребителю надо активнее идти и через секси-упаковку, и через современные сайт и лендинги - вы абсолютно правы.
Хотя если даже личная история вызывает такой шквал обвинений в маркетинге и рекламе (как будто это что-то нехорошее), я не представляю, какой портал в ад откроется, когда заговоришь о продукте.
Я НЕ знаю ничего про пробиотики, поэтому не берусь судить об их эффективности.
Но статья в целом - довольно мерзенькая реклама. Почему мерзенькая? Потому что построена на манипуляции, подмене понятий и страхе. Охуенный ход - взять и подвести антибиотики с лоботомией в один ряд. Да, вы напрямую их не сравниваете, но эмоции должны возникнуть именно такие, да? Антибиотики считают хорошим средством -> лоботомию тоже считали хорошим средством -> значит антибиотики плохие как и лоботомия. Охуенный ход.
Если бы вместо этой параши и нагнетания страха, вы бы подробно расписали про те самые научные исследования, я бы поставил царский лайк. А так - царский дизлайк
Ваш комментарий - отличная иллюстрация такой манипуляции.
Вы выдернули из статьи один небольшой фрагмент (исторический пример, проигнорировав, кстати, второй исторический пример), сами сделали на нем акцент и преподнесли так , будто весь мой текст - попытка запугать.
В то время, когда этот фрагмент на самом деле хороший пример медицинского догматизма и даже в медицинских журналах таковым считается, а в моем материале он занимает 1/20 всего текста.
Но это классика манипуляции - выхватить мелкий фрагмент, придумать, как к нему прицепиться, проигнорировать весь прочий смысл.
Браво! Вы проделали большую работу по осмыслению моего текста.
Хорошее замечание, спасибо. Таких нужно разоблачать на самых подступах к нашему здоровью и кошельку. Мало того, не гнушаются заработать, так еще и вылечиться не дадут. Всю медицину похерили, вместо нужных лекарств врачи (за засланное баблишко) назначают пустоверины и обязательно не дешевле 500 рублей (думаю, все это уже заметили).
Сейчас, когда у меня компания по производству пробиотиковС этого и нужно было начинать
Пробиотики — деньги в унитаз (продают шляпу в тридорого). Не замечали, как в каждой аптеке при любом случае вам предлагают пробиотики? Думаете это не оплачивается? Владислав, об этом нам не расскажете?
Когда вы пьете АТБ, то через 2-3 дня у вас может быть жидкий стул, т. к. микрофлора кишечника нарушается, но явление это нормальное, кратковременное и через день происходит нормализация стула — это раз. Если у вас действительно нарушена микрофлора кишечника, то никакие пробиотики вам не помогут, а помогут те же АТБ (например метронидазол), который подавит растущую в условиях антибиотикотерапии микрофлору. Метронидазол, например, спасет вас от развития коллита, пробиотики вас ни от чего не спасут — это два.
Но теперь я пью «Бифилин» или «Биовестин», и возвращаюсь норму за 2-3 дня после любого нарушения микрофлоры, которое могло случиться, например, в командировке.Вы в командировке АТБ употребляете, что у вас с микрофлорой становится все плохо?😂 Ну, такую дичь несете, профессор...
Бактерий в кишечнике килограмма 4. Представьте, сколько нужно добавить к этим 4-м килограммам, чтобы что-то кардинально изменилось. Хочется сказать: хотя бы полкило добавьте.
Пробиотики, которые производит фармацевтическая промышленность, это маленькая капсула на полграмма порошка. Полграмма на 3-4 килограмма – это слону дробина. Пробиотики нужно пить последовательно и долго, чтобы был накопительный эффект. Нужен курс.
В жидком виде концентрация пробиотика в 10 раз выше. Чтобы выпить 10 миллилитров «Биовестина» – один флакон – нужно сделать один глоток. А в сухом виде – это 24 капсулы. 28 флаконов жидкого пробиотика на курс дадут столько же полезных бактерий как 672 капсулы.
Но фармгигантам с жидкой формой возиться недосуг. На ней больших денег не сделаешь.
Если в сухой порошок попадет 1% посторонних бактерий, то ничего страшного. Он же сухой. К концу срока хранения там тот же 1% примесей и останется.
Если в жидкий пробиотик попадет 0,01% посторонних бактерий, то во время хранения они могут начать размножаться и сожрать большую часть флакона. В итоге человек выпьет еще не вредную, но точно бесполезную жидкость.
Именно поэтому жидкие пробиотики сертифицируют крайне неохотно. Роспотребнадзор не хочет рисковать. Мы, например, десять лет подряд с 1992 года каждый год заново проходили сертификацию, так как Роспотребнадзор давал разрешение только на год, беспокоясь, что не в этом году, так в следующем мы проколемся. И только в 2003 году, когда они аккумулировали все исследования за эти годы, протоколы СЭС, учли 10-летнюю безупречную историю, то сделали, наконец-то, бессрочный сертификат.