Долго они смотрели на успех Figma, чтобы сделать какой то шаг в сторону прогресса (хоть они и не прямые конкуренты, но фигма перевела дизайн интерфейсов из фотошопа на нормальные рельсы)
Ничего, что это совсем разные инструменты? В PS дизайнер готовит элементы дизайна в растре, потом в figme делает адаптивный макет для вёрстки в html/мобильных/desktop приложениях. Одно другое не заменяет никак по сути.
Пишут, что шаг-то сделать они давно хотели, но технологии раньше не позволяли. У них тяжелое приложение с 30-летней кодовой базой на C++, такое в веб засунуть нелегко. И только в последнее время WebAssembly позволило им переиспользовать в вебе имеющийся плюсовой код без переписывания всего с нуля на JS (который бы в их сценариях всё равно слишком тормозил).
Долго они смотрели на успех Figma, чтобы сделать какой то шаг в сторону прогресса (хоть они и не прямые конкуренты, но фигма перевела дизайн интерфейсов из фотошопа на нормальные рельсы)
У них есть аналог фигмы — Adobe XD. Фотошоп — это не про интерфейсы уже давно. Это, все-таки, софт для работы с растровой графикой, фотографиями.
Ничего, что это совсем разные инструменты? В PS дизайнер готовит элементы дизайна в растре, потом в figme делает адаптивный макет для вёрстки в html/мобильных/desktop приложениях. Одно другое не заменяет никак по сути.
Пишут, что шаг-то сделать они давно хотели, но технологии раньше не позволяли. У них тяжелое приложение с 30-летней кодовой базой на C++, такое в веб засунуть нелегко. И только в последнее время WebAssembly позволило им переиспользовать в вебе имеющийся плюсовой код без переписывания всего с нуля на JS (который бы в их сценариях всё равно слишком тормозил).
Фигмы еще в проекте не было, а Photoshop уже для интерфейсов уже не использовали.