Если вы расскажете дизайнеру, что вы продаете премиальный продукт, а ваш логотип выглядит простовато — это уже будет неплохо. Еще лучше, если вы покажете ему результаты опросов ваших потребителей и тех, кто отказался от покупки, в которых будет рассказано, почему они воспринимают ваш логотип, как устаревший, и как это влияет на их решение. И, конечно, образцы стилей, которые ваша целевая аудитория считает «современными» и «премиальными».
Черные картинки прикольные
Мы старались, спасибо! :)
"из-за этих шрифтов у нас не будет продаж". Знал человека, который прям по уши верил в это. И главное доказывал всем подряд)
А вдруг это мы чего-то не знаем?))
Очень прикольный формат подачи информации)) со всем согласна, особенно с мемами
Ура :)
Ох уж эти постоянные войны дизайнеров и клиентов))) мем про жену – топ!