«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях

Рекламная коммуникация в поддержку достижения коллективного иммунитета может не пугать, а мотивировать

Москва и Петербург уходят на очередной локдаун. Без QR-кода о вакцинации теперь не попасть ни в кино, ни в рестораны, ни в детские центры. Но наружная реклама с призывом прививаться по-прежнему пугает и носит тревожные и негативные оттенки. И желания ставить вакцину от этого не прибавляется.

«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях

Мы решили отстроиться от негатива. И как брендинговое агентство предлагаем 3 позитивные концепции бренда вакцинации. В них мы делаем акцент на переменах по достижении коллективного иммунитета.

Концепция 1 — Прививай культуру

«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях

Мы подумали о том, что можно не только призывать поставить вакцину, но и прививать культуру, интерес и хороший вкус. И решили зайти к непростому вопросу вакцинации через искусство. Наша идея в том, что вакцина становится ещё одним атрибутом культурного человека, который думает о всеобщем благе и развитии.

Концепция 2 — Недоступные радости

«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях

Во второй концепции мы сделали акцент на том, что радости жизни перестали быть доступными. В качестве визуального маркера выбрали ограничительные ленты, которые мы видим в ТЦ, кафе, детских центрах. В копирайте напоминаем, чего мы лишаемся без вакцинирования.

У проекта вакцинации нет бренда. И в этой концепции мы разработали не просто рекламу, а настоящий бренд с логотипом. Он может стать символом позитивных перемен.

Концепция 3 — Сними ограничения

«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях
«Прививайся!»: креаторы ENDY разработали концепции бренда вакцинации с акцентом на позитивных изменениях

В третьей концепции мы пошли дальше — добавили ярких красок, а ограничительной лентой обмотали знакомые атрибуты допандемийной жизни вроде доски для сёрфинга. Ленту мы сделали главным графическим атрибутом и способом коммуникации с человеком. Мы дали ей голос, чтобы она призывала человека снять ограничения, поставив вакцину.

Мы уверены, что лента может выйти за пределы рекламной кампании и масштабироваться на уровне социального движения, ситуативно использоваться теми, кто поддерживает стремление вернуться к полноценной жизни, и стать гимном позитивных изменений.

Как вы считаете, какая из концепций больше привлекает внимание и мотивирует на вакцинирование?
Концепция 1 — Прививай культуру
Концепция 2 — Недоступные радости
Концепция 3 — Сними ограничения
1313
реклама
разместить