Все просто - внешний трафик позволяет полностью контролировать рекламу и влиять на ее показатели: аудитория, бюджет, цена перехода.
Wildberries будет воспринимать его не как рекламу, а то, как будто карточка товара просто попала человеку в поисковике, соответственно именно она будет иметь преимущество со стороны Wilberries. И на Ваш каталог будут кликать ежедневно не только люди с рекламы, но и с рекомендаций самого маркетплейса, так как его алгоритмы просто не могут не реагировать на дополнительные 700-800 кликов на Ваш товар.
Если же человек добавил в корзину товар, то воронка ретаргета Wildberries обязательно напомнит ему об этом, чем поможет увеличить Вам продажи.
Какие креативы размещаете? Покажите примеры. Можно тут.
Напишите мне в телеграмм/вотсап