В общем, если честно, не совсем понятно, почему Яндекс не может сделать пользовательский опыт по всем линейкам своих приложений таким же качественным, как в Go и в Драйве для пассажиров. Мое мнение, что если Яндекс хочет, чтобы котировки продолжали расти, не помешало бы нанять chief customer experience менеджера, и мой совет: возьмите готового человека из поддержки двух этих сервисов, не изобретайте велосипед...
Яндекс, как и любая большая и жадная контора, закапывают сами себя, в погоне за прибылью. Если раньше, несколько лет назад, я с большим удовольствием пользовался сервисами от Яндекса, то теперь меня дико бесит их агрессивное навязывание своих услуг, и наплевательское отношение к своим клиентам. Поэтому, удалил все их сервисы и все их приложения. И я - не один такой оригинал. Всё больше людей занимают такую же позицию. Есть определенная черта между уважением к клиенту и жаждой наживы. Черта, которую не нужно переступать. Но Яндекс её давно уже перешагнул, и явно выбрал не сторону своего клиента.
А я вот как пользовался так и пользуюсь. И никаких проблем, хотя допускаю, что они могут быть, как у любой компании. Плюсом не пользуюсь правда )))
Плюсую, я убрал их сервисы в самый низкий приоритет использования, если нет такси от других компаний в моменте или других каршерингов или доставки
потому что во всех своих сервисах они лично мне наложили по крупному без возмещения
У яндекса только поисковик и почта работает адекватно (дальше им не х.й было и лезть) я только этим и пользуюсь. Дальше описывать нечего, вы все высказали!
Спасибо, Сан Саныч. Очень ожидаемый ответ, но и ценный опыт. Я пока себе позволить полностью отказаться не могу. И поиском, и Кинопоиском и т.п. пользуемся...
Потеря лояльного клиента компенсируется повышенной прибылью от тех кто терпит. Прибыли растут. Не забывайте это. Мы те, кто ушли от Яндекса, - всего лишь та аудитория, с которой Яндекс готов попрощаться ради прибыли.