Даже если какой-то чат-бот может дать персонализированную информацию, пока их функционал не позволяет совершить перевод, не покидая окно чата. Либо чат-бот рассказывает, куда нужно нажать, чтобы сформировать выписку по счету, либо предлагает гиперссылку на функцию. Вместо того, чтобы рассказывать, как совершить перевод по реквизитам, оплатить ЖКХ и найти категории кешбэка на предстоящий месяц, бот должен предлагать сделать это прямо в чат-боте.
Для кого- то чат- боты это прекрасно, раз общество смотрит в сторону более полной интеграции в одиночество и равнодушие.
Зачем человеку тратить свою жизнь на общение с ботом?
Ни в одном банковском приложении нет полезной кнопки с текстом - послать на ..., в ответ на навязчивые рекламные предложения.
А ведь за таким функционалом будущее, так как потребность в игнорировании рекламы в обществе растет.
Aloha!
Ребят вы чат-боты для стартапов/бизнеса делаете? Если да, то что конкретно?
А через чат-бот можно ведь самозанятых регистрировать оперативно тоже? Читал по этому поводу на сайте у вас. С кем можно связаться, уточнить детали?
Здравствуйте, Василий. Да, можно. TalkBank двенадцатый российский банк, утвержденный ФНС для регистрации и оказания банковских услуг самозанятым. Оставьте, пожалуйста, заявку на сайте: https://business.talkbank.io/. И мы свяжемся с вами в течение суток.