Несколько лет назад, путешествуя по UK, я обратил внимание, что у них повсеместно почти в любой наружной рекламе помимо основного "оффера" используются отзывы клиентов в виде 5 звезд и небольших рецензий. Это касается рекламы абсолютно любой компании, начиная автомастерской, заканчивая ритуальными услугами. Контекст такой: не важно, что мы говорим о себе сами, посмотрите, что говорят о нас клиенты. И это очень сильный триггер для принятия решения о покупке.
Ну за кликбейтные заголовки пора уже какое-то наказание придумать на этом ресурсе. Мы же не в одноклассниках, тут все маркетологи. Если Вы пишите "как увеличить продажи", то надо написать КАК продажи увеличились, типа "было столько-то, стало столько-то". А так - джинца голимая. "Мы че-то сделали, работает это вот так".
А где эффект от того, что вы сделали? А сколько стоит такое внедрение и насколько оно окупилось? — вот главные вопросы, на которые должны быть ответы в статье.
Потому что продажи не увеличились XD
Больше скажу, на сайте даже примерной вилки цен нет, второй раз прохожу мимо, хотя идея интересная.
Это не статья, а вода. Какие продажи увеличили, где?
Скажу ещё больше ,если бы с отзывами не работали , с флампа не пропадали бы посты , а на известных площадках типо ОТзыв ру , не блокировали бы аккаунты за негативный отзыв о какой нибудь чудо бритве марки …. Ну вы поняли ))) а то ещё тут достанут ахахахах ахахахахха
Если товар дерьмо, то и отзывы не помогут. Недавно на собственном опыте убедилась. Российский продавец текстиля на алике, хвалебные отзывы прочитала и купила. Как получила товар, качество ужасное.Отзыв написала с фотографиями, а не просто на словах.