Здравствуйте, сегодня представляю вашему вниманию обзор дополнительной функции в сервисе TikТok. Начнём с того, что это приложение для просмотра коротких видео, которое принадлежит компании "ByteDance". Проект запущен в 2018 году в Китае и на сегодняшний день всё больше набирает популярность во всём мире. На просторах этой площадки можно найти как взрослых, так и подростков. Сегодня обсудим именно тему подростков в данной социальной сети. С появлением ТikТok многие родители обеспокоены тем, что именно смотрит их ребёнок, ведь всё их внимание поглотили социальные сети. Это не удивительно, ведь с этим приложением телефон превращается в мини студию. Благодаря внедрению искусственного интеллекта и множественным эффектам, создание видео становится простым и увлекательным занятием. Хотя приложение и задумывалось как творческое, в нём нередко можно встретить ролики, которые могут навредить детской психике. Именно поэтому разработчики площадки внесли режим родительского контроля. Новые функции включают в себя: 1. Контроль за временем нахождения в приложении. 2. Ограничение на обмен личными сообщениями. 3. Ограничение на просмотр нежелательного контента. Родители, которые хотят использовать родительский контроль, должны сначала создать учётную запись и синхронизировать свой аккаунт с телефоном ребёнка. Для этого следуйте простому алгоритму:
Купание в канализации для подростков. Как оградить детей от нежелательных мутаций.
Виде в тиктоке до 5 минут, держу вас в курсе.
Они думают как огородить детей от неприятного контента , а я думаю как его там найти )) весь тик ток облазил не могу найти ничего горяченького )) может у кого то есть мануалы как это вообще делается ? Может какие то особенные словоформы вводить в поиск или теги ?
На этом сайте в основном бизнесмены и подроски, интересующиеся бизнесом. Ай да ладно.
Да, особенно бизнесом интересуются школьники 10-12 лет... Работаю в школе и регулярно наблюдаю, как дети видео для тиктока снимают на переменах, ну точно для бизнеса...
Это неплохой повод для других Бизнес проектов вспомнить об подростовкой аудитории и при необходимости тоже добавить ограничевающие функции. Ведь у большинства клиентов есть семья и дети, это тоже неплохой маркетинговый ход
в интернете гораздо больше травмирующего контента чем в тик-токе