Почему разница в цене перехода весной и летом?
Весна: вел трафик на сайт и в группу. На сайте предлагали пройти квиз и получить подарок или скидку при оформлении фундамента. Трафик на сайт вышел дешевле, как и стоимость заявки, но конверсия в сделку была невысокой.
Лето: изменил направление и вел трафик практически только на группу. Стоимость заявки укладывалась в KPI и стала дороже, НО. Но заключается в том, что заявки стали более живыми, клиенты писали, звонили, конверсия в продажу увеличилась, поэтому оставили так.
Все аудитории не менялись, ключевые фразы сохранились.
В общем, ясно. Ссылки не будет.
Какая-то удивительно стеснительная контора, которая в режиме "беспощадной конкуренции" не желает светить себя.
Фэйл засчитан. Жалко ваших клиентов. И не ту площадку для пиара вы выбрали. Тут люди жесткие.
Ссылки не будет, я об этом говорил несколько раз раннее.
Не думаю, что при высокой конкуренции Вы бы стали показывать свои цифры, тизеры, тексты и воронку продаж. Так и здесь есть свои нюансы.
Жаль, что не могу прочитать Ваших идеальных кейсов, чтобы подчерпнуть для себя навыки написания.
К сожалению, после "группу показать не могу" (очень странный заказчик, который не хочет пиариться, но при этом платит за продвижение) читать не стал.
Добрый день, спасибо за комментарий! По договору с заказчиком я не имею права предоставлять некоторые данные о нём: регион работы, название компании, группу, а также некоторые числовые данные.
Всё это сделано по причине беспощадной конкуренции и не желания говорить о своих методах продвижения в открытую.
Если у Вас есть вопросы по продвижению в Инстаграме или Вк, обращайтесь!
Да ладно? Так таки и не рекламируете?
И какой "опыт"? Статья банальная. А циферки я и сам нарисовать могу.
Кстати, забивной фундамент под баню? Не ленточный? На болоте, что ли, стройка идет?
Поэтому я и готов ответить на Ваши вопросы, если интересно продвижение в данной нише.
Забивной фундамент мы предлагали под баню, дом и иные строения, так как бывали и проблемные места, в которых забивной фундамент являлся наиболее рациональным решением.
Проанализировали конкурентов. В регионе (в России) прямых конкурентов буквально пара компаний (=0), которые не в полном объеме используют Вк.У нас похожая ситуация по редкости товара (морская вода, наливаемая в бассейн) + близкая ЦА
— Группы по продаже земельных участков,— Садоводческие товарищества,
— База данных заказчика.
... и естественно, предыдущие.
Ну да, не все заказчики домов хотят прям сразу бассейн.
И не все желающие бассейн, готовы переплатить 20% за доп. оборудование и морскую воду в нём.
Но можно же попробовать взяться за нашу тему?