На связи Снеговой Юрий, я с командой Snegovoy Team выстраиваю трафик-системы для онлайн-школ и экспертов с окупаемостью (ROMI) от 200%Что будет в этом тексте?Кейс: Как мы привлекли 9727 подписчиков эксперту по визуалу по 11,5р и полностью окупили рекламный бюджетКак мы снизили стоимость подписки со 120р до 10р за счет креативного подходаВремя прочтения статьи 2-3 минутыОГЛАВЛЕНИЕ:- Предыстория- Первичные результаты рекламы- Как мы полностью окупили рекламный бюджет и еще заработали 50 000р с снизили стоимость стоимость подписки в 10 раз - Итоговый результат - Какие идеи мы еще реализовали - Как конкуренты начали воровать наши идеи?- Почему стратегия работает? - Как тебе с помощью бота снизить стоимость подписчиков и выделиться на фоне конкурентов?К ИСТОРИИ:К нам обратился эксперт по визуалу с несколькими целями:Привлечь целевых подписчиков в блог. Ранее был опыт работы с таргетологами и продюсерским центром, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не былоВыстроить систематические продажи на марафон по 249р/499р с целью прогрева аудитории к дальнейшей продажи наставничества по заработку на визуале.Ниже можно увидеть количество подписчиков и шапку профиля до начала ведения трафика.По классике, мы начали с брифаГлавная задача - найти веселый факт, факап, интригу, за которые можно зацепиться в текстах и рекламе.Мы протестировали около 30 креативов с разными текстами и форматами и получили подписки по 100-120р, клик по 15р и очень низкую кликабельность макетов.Другие специалисты перестали бы тестить и взяли эту стоимость за основу. НО НЕ МЫ!Ниже изначальные примеры креативов, табличка с результатамиТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАС НЕ УСТРОИЛ:Мы решили использовать заход через креативную рекламу и начали думать: "Как вызвать эмоцию?"И на этом шаге мы реализовали проверку подписки через бота в Директ с цепочкой на 3 сообщения: 1-ый день: Приветствие + проверка подписки + выдача лид-магнита 2-ой день: Берем обратную связь по лидмагниту3-ий день: Рассказываем о марафоне и предлагаем вписаться за 499рНаша главная задача - вызвать эмоцию у человека при виде рекламы. Только тогда вероятность успеха будет 100%. Человек сначала скажет "ВАУ" при виде рекламы, а потом "ДА" вашему предложению!Пошли от сложного к простому:Визуал → упаковка профиля → красивые фотоПоставили задачу следующим образом. Какое фото ленты может вызвать эмоцию у человека?*барабанная дробьВ вашей голове начинается складываться пазл при чем здесь яйцо. Но пока что нет полной картины. Только один вопрос - "Как может выглядеть визуал яйца?"А я отвечу на этот вопрос. Вот так))Да, визуал для яйца может выглядеть именно так. Нам осталось протестировать несколько текстов и получить сильный результат в подписчиках и продажах трипваера.Мы сделали такие креативы и...Стоимость клика стала 3р, а средняя стоимость подписки - 10рПри этом кликабельность макетов 3-4%, а все за счет разрыва шаблона. ПРОДАЮЩИЙ ВИЗУАЛ можно сделать чему угодно.МЫ ПОШЛИ ДАЛЬШЕ:Взяли работающую идею с яйцом и адаптировали для рекламы марафонов за 249р и 499р, чтобы протестировать разную стоимость.И с помощью продажи марафона окупили всю рекламу + заработали сверху 53 841р. Средняя стоимость продажи марафона - 175р, а его стоимость 249р и 499рСуммарно за 2 месяца сотрудничества привлекли эксперту 9727 подписчиков по 11,5р и 1185 человека на марафон по визуалу и продолжаем сотрудничать.Обычно продажа трипваера окупает максимум 40-50% рекламного бюджетаРЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОДПИСЧИКАМ СЕЙЧАС:НА ЭТОМ МЫ НЕ ОСТАНОВИЛИСЬ:В ход пошли:Визуал для носковВизуал для Игры в кальмараА ЧТО ТАМ КОНКУРЕНТЫ?Легко проверить гениальная ли идея или нет. Если да, ее быстро начинают воровать конкуренты)) Такие креативы мы стали видеть у других экспертовСпасибо, что картинки не те же взяли, а только тексты 🤣🤣🤣Почему у нас получилось сделать результат?Креативно отстранились в рекламе от конкурентов и собрали самый дешевый аукцион, клик по 2-3рПротестировали суммарно около 80 креативов и текстовИспользовали бота в Директ для проверки подписки и выдачи чек-листа. Он облегчил трудозатраты экспертаМасштабировали результат с привлечением подписчиков на продажу марафонаБлагодаря сотрудничеству только с онлайн-школами и экспертами, выработали эффективную методологию, которая помогает давать результат не только в подписчиках, но и деньгах.Хотите увеличить подписчиков, окупить трафик и выстроить систематическую продажу вашего инфо-продукта?Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:разберу ваш проектпроведу аудит рекламного кабинетаПросто напишите мне в Telegram/WhatsApp - "Хочу консультацию" и мы договоримся о дате и времени.Что происходит с экспертами, которым я провожу бесплатную консультацию?Понимают ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж, охваты низкие, подписчик дорогой и нецелевойУзнают нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системыКак реально зарабатывать с рекламы, а не просто получать подписчиковПросто напишите мне в Telegram/WhatsApp - "Хочу консультацию" и мы договоримся о дате и времени
Представь, что может натворить SMMщик с 2-мя яйцами!
какой же хуйней вы занимаетесь
А меня больше поражает, что на этом ещё и деньги зарабатывают
Вы крутые, но у вас опечатка в первом креативе)))
Ладно бы в первом. Я увидел в ТРЁХ. А это значит, что это не опечатка, а пиздец. Я бы сразу таких "креативщиков" гнал нахуй.
Комментарий недоступен
Тот самый раз когда креатив не ради креатива, а для конечного результата в прибыли. Луцке