Какое молоко полезнее и какой кофе выбрать? Реклама на билбордах

Какое молоко полезнее и какой кофе выбрать? Реклама на билбордах

Подобные билборды с рекламой висят по всей Москве и области на самых популярных направлениях. Однозначного ответа нет, но после небольшого анализа у меня появилось несколько гипотез.

Я рассматриваю следующие варианты:

  • PR акция
  • Измерение эффективности
  • "Заглушка"

PR-акция

Возможно, данные щиты нужны, чтобы в целом поднять интерес к молоку и кофе, конкретной компании или кофейному и молочному лобби :)

Однако, в таких случаях используют разную рекламу на щитах и есть какое-то продолжение, а в нашем случае ничего такого нет

Также, в интернете я ничего не нашёл, кроме сайтов, например таких: https://coffeelb.ru/blog/kak-vybrat-kofe/

Которые собирают поисковый спросом по подобным запросам в коммерческих целях.

Измерение эффективности

В рекламе очень важно понимать, как работает реклама, поэтому маркетологи часто озадачиваются вопросом эффективности.

Установка "заглушек" или баннеров, которые предлагают арендовать у владельца билборда места под рекламу, например вот так:

В нашем случае гипотеза была следующая:

Сделать креативные баннеры, чтобы на них обращали внимание и чаще покупали рекламу на баннерах в этих или других местах. Если по креативной рекламе звонят чаще, то ставим заглушку креативную, если меньше, то оставляем классическую с номером.

Заглушка

Владельцем рекламных билбордов не хочется, чтобы рекламодатель размещался бесплатно, а монтаж рекламного баннера стоит каждый раз денег за работу альпинистов, как минимум. Поэтому используются "заглушки", которые находятся последним листом. Если снять все рекламные баннеры, то останется такая заглушка. Также, на этой заглушке потенциальный рекламодатель лучше понимает, как будет выглядеть его реклама.

Как думаете, зачем эти нужны эти баннеры? Пишите в комментарии.

Мой телеграм канал - https://t.me/marketolog_moscow

Интернет-маркетолог с аналитическим подходом к продвижению Цымбалюк Андрей.

10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Написал им)

1
Ответить

для привлечения рекламодателей, вероятно, это как раз один из примеров который бросается в глаза, в этом-то и цель владельца билборда

Ответить

звучит логично)

Ответить

У нас билборды обычно либо облезлые от старой рекламы или просто белый лист. Заглушек я не видел. В последнее время демонтировали наверно половину из всех что были по городу.

Ответить

А какой город у вас? Я такие билборды в Москве вижу.

Ответить

Я думаю в случае с чаем это взаимовыгодное сотрудничество. Если загуглить фразу размещенную на борде «и согревает и освежает» то первое что выйдет это чай tess. Но и прямой рекламы нет. Возможно они платят рекламодателю гораздо меньшую сумму. Я бы назвала это закодированной рекламой ))

Ответить