Владельцем рекламных билбордов не хочется, чтобы рекламодатель размещался бесплатно, а монтаж рекламного баннера стоит каждый раз денег за работу альпинистов, как минимум. Поэтому используются "заглушки", которые находятся последним листом. Если снять все рекламные баннеры, то останется такая заглушка. Также, на этой заглушке потенциальный рекламодатель лучше понимает, как будет выглядеть его реклама.
Комментарий недоступен
Написал им)
для привлечения рекламодателей, вероятно, это как раз один из примеров который бросается в глаза, в этом-то и цель владельца билборда
звучит логично)
У нас билборды обычно либо облезлые от старой рекламы или просто белый лист. Заглушек я не видел. В последнее время демонтировали наверно половину из всех что были по городу.
А какой город у вас? Я такие билборды в Москве вижу.
Я думаю в случае с чаем это взаимовыгодное сотрудничество. Если загуглить фразу размещенную на борде «и согревает и освежает» то первое что выйдет это чай tess. Но и прямой рекламы нет. Возможно они платят рекламодателю гораздо меньшую сумму. Я бы назвала это закодированной рекламой ))